Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Lionheart LH9, современная версия южнокорейского Daewoo K5.

Его рекламируют усиленно нынче,  но он хоть чутка оригинален - не очередной клон 1911. Хотя революционного в его конструкции тоже нифига нет - родственник Browning Hi-Power с нотками S&W 39/59. Прям как парфюм. :)
Воспринимают его в обзорах тоже по разному - одни считают что это фейл однобалльный, но не за надежность или точность - с нею у него проблем никаких не было, а за его малый размер предохранителя - мол в комплекте с хитрожопым УСМ, это просто катастрофа ждущая момента подходящего чтобы произойти. Вторые апеллируют - мол корейцы 20 лет с ним уже знакомы и проблем особых не было. В общем странная штука. Хотя ценой он не блещет (650+баксов где то), так что вопрос еще - стоит ли оно того?
Source.

И все же новый Р51 дико сырой.


Вот дядька получил только новый, еще не стрелял - и уже пачка глюков. Целик елозит как ему вздумается, затвор на ЗЗ хрен задерживается, так еще и взвести его - немалое усилие потребно.

суббота, 29 марта 2014 г.

Сколько ж я тут пропустил интересного! Способы нарезки стволов. Видео!

Портал Истории Оружия - выложил не только сухие описания, но и видео работы соответствующих станков режущих нарезы, пардон уж за тавтологию. Меня вот этот особо впечатлил:


Выглядит - примитив примитивом. А ведь так и делали, что-то мне подсказывает раньше. Да и щаз вон дядька клепает же.
Серия постов: Раз. Два. Три. Четыре. Пять.
Там видео, и ссылки на описание каждого процесса. В общем для любознательных - весьма поучительно. 

Черт возьми. Да этот индикатор гениален!

Тут даже объяснять ничего не надо - все настолько очевидно. Примитивнейшее изделие, но работает на ура. Еще сверху пленкой жесткой какой пластиковой заклеить - и вообще будет просто супер.
Source.

Съездил в Мексику. Так что новости за последние недели полторы прошли мимо.

И вот возвернулся, в общем родина начала огорошивать прямо с аэропорта. Не, ей богу - вот Мексику я не раз живописал же, да? Криминал, войны наркобаронов, кое-где местное население самостоятельно отбивается... в общем веселье бьет ключом. Страна опять же небогатая. Ну и катаясь там - забрели типа в резервацию Майя. Кхм. Ну что тут сказать - бедно. Типа цыганского такого табора - все очень и очень пошарпано, древние драндулеты кругом - которые лет 20 назад уже были мягко говоря дровами.
Но! Даже в этой жопе мира - чистые до блеска туалеты. Первое что я увидел во Внуково - обоссанный стульчак, уж пардон за живописание. Про сортиры по дороге домой вообще умолчу. Без костюма РХБЗ к ним и подходить то страшно.
Вторым меня достали РЖД и соотечественники. Нет, ну как так можно через жопу организовать продажу билетов, я даже не знаю. Какой гребаный мудак придумал продажу их по паспортам, для начала - чтоб ему в аду икалось. Не то чтоб это было плохо моей паранойе - но это удлинняет очередь вдвое. Ладно, ну сделали вы эту хрень, так сделайте ее хотя бы по уму! Сканеры паспортов с распознаванием в аэропортах давно стоят. Кто мешает в Москве их впендюрить? Касса для продажи билетов на отходящие? неее, зачем! Поскандальте в очередях в обычные кассы. Привет тут кстати согражданам, ей богу - мексиканцы тоже не сахар, но хотя бы вежливые, хотя и пытаются тебя постоянно по мелочи надуть. То сдачу не дать, то курс подсчитать в свою пользу, эт фигня. Но до хамства ни разу не опускались к их чести.
Но опять же - продажа билетов в поезде, через планшеты типа аэроэкспрессных. Ну кто мешает сделать так же? В общем будь проклято это сраное РЖД в целом и лично тот кто отвечает за организацию всего этого - в частности.
Но даже это пол беды. Приперся я таки домой, залез почитать что тут нового - а тут реально дурдом. Кстати, привет крымской операции - переводы через мастеркард нам поднасрали с одной оплатой, хорошо хоть кэш был. Так еще и мудаки какие то мега-проекты толкают один бредовее другого - то штрафы и сроки пишущим не так, то 70% за цензуру высказались - чему я уже как то не удивлен. То какая то ... не знаю как цензурно обозвать - возрадовалась возрождению СССР типа. В общем одна мысль только - совсем охренели что ли?
В общем выпадать из бурного котла вредно для нервной системы. Подуспокоишься немного, расслабишься. А тут на тебе. Здрасьте!
Так что в жопу это все. Нате вам лучше картиночки с теплых краев, там жарко и сыро, ну и нет всей этой пурги.

понедельник, 17 марта 2014 г.

Ггг. Сначала опикатинивают все что можно...

А потом изобретают специальные накладки и чехлы, чтобы за эту терку можно было держаться в принципе. Маркетинг! Зарабатываем дважды. :)

суббота, 15 марта 2014 г.

Это ж как их дети утомили...

В общем семейную чету слегка за 30 доставили из макдональдса в больницу. Они срубились в детской комнате оба, пока их 5 и 8 летние дети там буянили. Причина не в болезнях, и даже не в оружии. Не, нифига. Передозняк герыча. У обоих. Вот я прям даже не знаю - можно ли было сделать что-то еще более тупое в этой жизни...
Source.

Злорадно подхихикиваю тут помаленьку.

В общем все в курсе что такое 80% ресивер?
Вот это оно. Места под УСМ нет, ну и оружием оно не является по законодательству США. Так что производятся они кем попало и крайне популярны среди любителей заиметь винтовку, без серийных номеров, про существование которой государство даже не подозревает. Ну это помимо собственно официальных производителей, которые такие поковки поглощают грузовиками.
Но нас сейчас интересует первый момент. Для себя любой может сделать винтовку, без серийников и тыды, если она не на продажу.
И вот, к производителю таких вот ресиверов из пластика приходит АТФ и требует предоставить инфу про 5000 его покупателей. Что он делать вообще говоря не обязан. И чувак шлет лесом всю контору, несмотря на стращания его проверками и тыды. Но на этом не останавливается и наносит встречный удар - идет в суд, и затребует ордер запрещающий сотрудникам АТФ заявляться к нему без санкции суда. (Схожую бумагу обычно получают мужи промышляющие рукоприкладством в отношении жен, так что ирония ситуации двойная). Ну и теперь чувакам придется здорово постараться чтобы обосновать свои претензии в юридическом плане. Потому что с законодательной точки зрения - права такого у них вообще нет. Вот кому как - а мне это ну очень смешно. Я представляю, чтобы у нас суд запретил МВД например, лезть с проверками к производителям. Фантастика.
Source.

"Одень Машу" для мальчиков.

Помните может, была такая хрень в журналах для девочек - вырезай силуэты барышень и одежек, и накладывай одно на другое?
Ну вот чем то этот конструктор мне и напомнил сие.

Круто конечно со всех сторон, не поспоришь. Два минуса только - я такое уже видел, правда шибко попроще в другом конструкторе. И второй минус - домен ар15.ком страшно не любит российские айпишнеги. В общем - надо здорово извернуться и укусить себя за зад чтобы поиграться.

пятница, 14 марта 2014 г.

Продолжаем сезон ... странного.

а? S&W .500 Mag - каково?
Мне прям даже любопытно - кто то это считает красивым ведь?

четверг, 13 марта 2014 г.

.300blk через 5.56 ствол.

Эк ее распидарасило. И ведь запихали же. Пишут - что вышибло магазин и покалечило винтовку, стрелок не пострадал.

Спокойно, спокойно, примите вашу валерьяночку...

Уф. Можете выдыхать.
Не, я всякое видел конечно - но это по прежнему лютейший изврат.

среда, 12 марта 2014 г.

Замеры отдачи у пистолетов.

В общем ребята посчитали, а потом замерили на практике. И получили что цифры несколько... не совпадают с расчетными.
В табличке - как ДОЛЖНО быть в теории.
Кстати ПМ я тут посчитал, полностью снаряженный ежели - даст энергию отдачи в 3 футо-фунта (гребаные имперские единицы измерения!) что казалось бы немного. А вот лягаться со скоростью отдачи он должен наравне с .40 аж 15фпс. В общем - прелести свободного затвора...
Но это в теории. По ней - 1911 должен лягаться с штатной 230грановой пулей на треть злее 17го глока.
Многие мол выбирают 9курц для своих дам в качестве оружия скрытого ношения, мол раз патрон хилый - то и отдача должна быть не очень. А вот фиг там, за счет малого веса - лягаются они хуже полноразмерников, так если еще и ручонки хилые, то и подглючивать могут на перезаряде.
К тому же есть еще и растянутость отдачи по времени, так .458магнум и .338 в теории должны лягаться одинаково при прочих равных, но нифига - отдача второго куда как более резка и чувствительна.
А это таблица с измеренными результатами:
Как видно отсюда - компактная 9ка лягается ровно так же как .357 огрызок, а он в свою очередь весьма схож с горячими .40, да и 9пара +Р+ не шибко то отстает.
А вот .45 - мягок и ленив.
Увы, но реальных замеров отдачи ПМа по той же методе у меня нема, но лягается он в руке ощутимо.
Source. 

Немного паранойи и теорий заговора. Global Digital Solutions предложила купить Freedom Group.

Кто такие Фридом Групп?
А это вот они все. Кучей. Весьма и весьма приличные компании.
А кто такие GDS? А это такая интересная компания, которая продвигает на рынок в т.ч. такую хрень - как замки на оружие отслеживаемые по GPS, ну и тыды.
В общем владельцы настоящие и планировавшие стать таковыми в будущем - весьма и весьма недовольны этим фактом. Никому неохота покупать оружие которое может еще и не выстрелить, да еще и докладывающее где оно и когда.
И это еще на фоне запрета на импорт в РФ европейской и штатовской стрелковки. Выгодно обменяли крым, хуле. Арки теперь х*й - и орсису поплохеет, и молоту, если это вступит в силу. Ремы 700-е обломятся нам, останутся только турки да ижевск.

Странное и интересное с IWA 2014.

Пишут вот что после НК Р7 вальтер выдал это вот, с газовым торможением. Ствол фиксированный. Ребят, которые там были, не добрались до него?

О, пишут еще что люгеров в производстве возобновил Кригофф. Ценник будет поди традиционным для них из разряда "ояебу".
Это вот тоже вельми забавно, не? :)
Source.

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Польская спецура саморекламируется.



Не сочтите за ханжество - но я как то даже не думал что у них что-то подобное вообще есть. На кой оно им? Хотя если подумать - для НАТО они какие то предоставляют ведь силы..

пятница, 7 марта 2014 г.

И вот подоспел ответ. Весьма взвешенный, как по мне.

На это вот письмо "почему я отказался от 1911".
Похоже что каждый хочет найти идеальный пистолет. Только нет его - идеала. Есть выбор. И если под ваши требования попадает 1911 - ну значит так вышло. Ну да, это будет означать для вас больше обслуживания и больше чистки его.
Вы можете забивать на чистку одних чуть дольше, чем на другие. Но это не значит, например, "глок не ломается". Если запустить его - помрет и он.
Прошлым летом я проходил курсы оружейников у Глока. Нас было шестеро. И к концу тренинга сдохло 2 из наших глоков. Один из них потом еще периодически подглючивал пару дней. Это типа 33% отказов? Или просто профукали обслуживание?
Приходил товарищ и с нерабочим S&W M&P - но по нему видно было, что его заездили, и регулярно бывал в воде. В общем - к оружейнику отправлен был товарищ.
Я видел массу пистолетов с заклинившими затворами, так что даже штатный нападающий регбист - не мог их стронуть без киянки. Видел глок, который на третьем выстреле раскидал свои потроха по стрельбищу.

25 лет назад я купил первый пистолет - подержанный Смит 39. И не так много времени заняло осознание - что это не мой пистолет. После я поменял его на Браунинг НР и дела пошли куда лучше. Потом я и на 1911 перешел, приняв как данность тот факт что его не кинешь просто так в сумку после стрельб. К тому времени я уже имел достаточный настрел чтобы держать про запас горстку пружин и прочего зипа.
Я не чиню и не копаюсь в машине сам - если вдруг надо, отгоню на сервис. Так и один из моих 1911 ездил обратно к производителю 4 раза, пока они не сдались и не заменили его на другую модель. Проблема решена, так что полоскать производителя не буду. И будь это единственным моим опытом с 1911 - может и я бы от него плевался. (тут комментарий был от другого товарища, ехидный, мол фанаты 1911 говорят что это идеальный пистолет... и тут же ищут список модификаций к нему с исправлениями и улучшениями...)

Многие полицейские департаменты переходят с 1911 на глоки, ХД, МР и прочие. Как говорит Ларри Викерс (хрен знает кто это такой): "Если вы хотите ухаживать за пистолетом как за своей газонокосилкой (читай - никак.) покупайте Глок." (Ну вы можете ухаживать за своим. Я этого не делаю). У меня есть и глоки, и парочка ФН, где-то там еще Сиг валяется и как бы все они по своему хороши.

За все время я читал немало историй о людях, которые защищали свои жизни со всяким копеечным джанком типа Рейвенов, титанов, Бауэров. Один товарищ отстрелялся с Дженнингса 22 калибра как то даже. А недавно некая дама с карабином хайпоинта шуганула грабителей, ни разу впрочем не попав.
На это оружие многие из нас смотрят скривившись, но свои функции оно в целом выполняет.
Я не говорю сейчас: "купи дешевый ствол и надейся на лучшее", вложиться лучше во что-то приемлемое, если есть такая возможность.
Выбор и предназначение. Много оружия. Много вариантов его применения. Через большинство стволов никогда не пройдет и 1000 патронов. Многие покупают вот такие стрелялки дешевые, может быть пройдут пару курсов... и все, оно селится в обувной коробке в гардеробе, "на всякий".

Сегодня мы можем устраивать всякие тесты на живучесть - типа пропустить через пистолет 30, 80 тысяч выстрелов, и решить что второй - лучше первого. Серьезно? А если другой тест покажет обратную картину мне мировоззрение менять? Ребят, единицы стреляют СТОЛЬКО, большинству этого ресурса - на две жизни хватит.

В моем же мировоззрении всякое оружие в 1 выстреле от поломки. Как говаривал Клинт Смит (опять же - я х.з. кто это такой): "Один - это ни одного. А два - в лучшем случае один". Мем прижился среди выживальщиков и прочих параноиков - насчет многократного резервирования. Одна вещь может потеряться, сломаться и тыды. Лучше иметь две. Моя машина однажды не завелась, например, за долгие годы в первый раз. Стартер умер. Вот так, без предупреждения. Она была очень надежной, но вот... так что лучше иметь план на случай, если вдруг что-то не сработает.

И вместо того чтобы заботиться о бренде - изучите и сживитесь со своим оружием. Что оно может, каковы пределы его возможностей, да прочитайте гребаное руководство об уходе за ним хотя бы! Понимайте что ваш .22маг револьвер это все таки не замена Глоку 19, хоть и носить его легче.

Так что это всегда вопрос личных пристрастий. Опирайтесь в своем выборе не на чужие слова, а на свой опыт, финансы, настрел и тыды. Это может быть плохим выбором, так что если уж я его сделал - как нибудь переживу, и даже если помру из-за этого, это все таки будет последствиями моего выбора.

Если вы когда либо попадете в перестрелку - вас меньше всего будет заботить производитель вашего оружия. Так что тренируйтесь, ведите примерный хотя бы лист настрела, чтобы знать когда придет пора сменить возвратку или другие расходники - не стоит жмотиться на такую мелочь, которая может здорово поднасрать в ответственный момент.
А ломаются они все.
Source.

10 вещей которые я хотел бы услышать ДО того как купил первое оружие.

1. Покупка собственно "гром-палки" - меньшая из затрат. Патроны сожрут много больше.
2. Доступность ЗиПа и аксессуаров рулит и педалит. ЧеЗет мой хорош, но он и мечтать не может об ассортименте для глока.
3. Это нормально долго думать перед покупкой.
4. Потрать сотню другую на тест в тире этой модели. Здорово сэкономишь потом на сожалениях.
5. Если ты не коллекционер - НИКОГДА не покупай ничего первого поколения.
6. Едешь на стрельбище - упади на хвоста тому, кто там уже был.
7. Лучше задай тупые вопросы. Это куда лучше чем сделать что то еще более тупое.
8. Продавец знает что лучше продать и что принесет ему денег. Что лучше для тебя тут не вписывается.
9. Для самозащиты возьми что-то, но не забудь и о том, что тебе будет приносить удовольствие в стрельбе. Самооборонный девайс не помещай в короб "в случае ЧП выдерни шнур, выдави стекло".
10. Хрен кто мне сказал что Ипсик это весело. Пришлось доходить самому.
Source.

Дополнения? :)
Я бы еще добавил 1.1 - пляши от патрона. Если планируешь стрелять много, выбирай наиболее распространенный.
Ну и 11 - не надейся ограничиться только одним.

четверг, 6 марта 2014 г.

Подборка прооружейных каналов. Преимущественно англоязычных.

В видео они нарезкой идут. таким, своеобразным попурри.

Что мне приглянулось? TexasNative00 - охотничий канал с пачкой видео от первого лица. Весьма занятно.
Занятный пулемет из мелкана на 5:40.
И шикарный этап на 8:00. Переход из солнца в тень резкий - здорово должен сбивать с толку.

Почему я отказался от 1911.

Мне говорили что я не большой любитель 1911 за мои ранние посты об его глюках и вообще за то что я не рекомендую его начинающим.
С 80-х я участвовал в IPSC, и за это время прошел долгий путь от пользователя 1911, через кастомизатора его же, к дизайнеру отдельных элементов.
Последние 15 лет мои взгляды так или иначе вращались вокруг этого пистолета. Так что думаю я имею право высказаться - почему же я отошел от этой платформы.
Первой причиной стало возникновение воспаления/дистрофии сухожилий в локтевых суставах от постоянного обращения с цельностальным 1911 в .45. Переход на 9пара помог отчасти, но... именно что отчасти. Однако головняк с 1911 в 9пара - это отдельная история, так что я решил попробовать s&w m&p в конце 2011г. И внезапно обнаружил, что мои результаты после привыкания к нему - поперли в гору. И не нужна оказалась эталонная эргономика 1911, да и его УСМ оказался не у дел.

Позже ко мне не раз обращались за советом что же из сонма 1911 выбрать в качестве служебного пистолета.. но я нагляделся на их глюки разномастные. Одной компании охранной потребовались мои услуги чтобы все закупленные Кимберы заставить вообще работать. (список проблем с ними)
В общем за 4 года они намучались с ними достаточно (а уж как оно задрало меня с регулярными ремонтами), чтобы перейти на тот же m&p. И телефон с той поры уже ничуть не беспокоил.
Конечно многие скажут что де выборка нерепрезентативна, но ребят - 30 пистолетов с одинаковыми глюками, это неспроста. И главная причина - сложность 1911 в обслуживании. Не, когда он у вас один - это не беда, но когда их парк... это начинает представлять проблему.
Так, на наших курсах была пара силовиков регулярно. И если на первых они были с 1911, то потом признавались - что носят глоки, насмотревшись на пачки глюков со своими пистолями ранее. А для службы это совсем не то что им хотелось бы.
В последнее время с тренировок 1911 почти ушел. На последних крупных соревнованиях уже никто не выступал с ними. Ну и несколько напрягает когда противнику требуется 1-2 перезарядки, а тебе - 4-6.
Это и неудивительно. Этой схеме уже 100 лет, ребят. Она устарела, и с тех пор было придумано немало разнообразных нюансов в строении оружия. Я не против 1911 - если вам нравится возиться с ним, тюнинговать и захватывает стоящая за ним история - это ваш выбор. Но если вы хотите стрелять, и не любите работу по металлу - будьте более реалистичны и выберите что нибудь более современное.
Source.

Отдельно еще встретил замечание, что мол изначально 1911 - это аналог АК, а вовсе не люксовой АРки. И странны попытки сделать из рабочего трактора аналог феррари.

Идут на рекорд.

То Микулек бахает на 200м из револьвера дамского, то на 400 из 9пара.
Этот кекс решил его переплюнуть. На 500 ярдов (457м), из .... .22.

среда, 5 марта 2014 г.

Немного познавательного.

Я тут намедни ввязался в очередную дискуссию по поводу "англо-саксонских сволочей из Британии и США, мешающих жить России!" - не шучу, реально постановка вопроса к концу диалога стала именно такой. Начиналось правда тоже... с "кругом враги!". В общем не устаю поражаться идиотизму отдельных представителей человечества. Ну и если по поводу "англичанка гадит" тоже можно сказать много ласковых на предмет умственной полноценности, то вот насчет штатов... Ну картинка говорит нагляднее. Вообще многим здорово рвет шаблон, что англоговорящие янки во многом потомки немцев. Причем весьма изрядного их количества. Почти каждый шестой гражданин США - потомок именно немцев. Потомков собственно англичан - вдвое меньше. Вот такой вот финт ушами.

вторник, 4 марта 2014 г.

Джереми Кларксон стебется над Пирсом Морганом.

Пирс Морган - редкостный мудофель, помимо того что он хоплофоб. В общем когда янки собирали подписи под петицией с просьбой депортировать его - английские газеты выходили с заголовком: "Одумайтесь! У нас заняло 14 лет чтобы избавиться от него! Не надо его нам возвращать!".
В общем типаж  фееричный. Ну и вот, очередная стебная статья. За авторством всем известного Кларксона:

Вообще то я собирался написать про Анжелу Меркель с утра. Не, серьезно собирался. Но потом подумал: "да ладно тебе, Джереми. Пирс теперь же безработный. Так что ж не пнуть его еще разок?"
Некоторые не в курсе, но у меня с этим мелким сморчком давние счеты.  Было дело он рыл и публиковал всякую желтуху обо мне на развороте Миррор. И при встрече он даже не подумал извиняться, фигня же - всего лишь шутка такая. Безвредная типа. Но моя жена с ним была в корне не согласна. Ну и на церемонии вручения наград прессе - она буквально уничтожала его взглядом. Он нервничал, и не нашел ничего лучше как спросить:
- Джереми, хрен ли твоя гребаная жена так на меня пялится?".
А я ему врезал. И еще раз. А потом подумал: "Черт, да мне это никогда не наскучит!". А потом я сломал об него палец. Это было обидно.
В другой раз мы летели одним рейсом, и надо ж было такому случиться - он сидел аккурат позади меня и втирал окружающим о своем величии. Так что когда мы начали снижаться и встреча с камерами и коллегами репортерами стала неизбежна - я обернулся и вылил стакан воды на него.
Ну и как было не сказать встречающим:
- Эй, этот идиот обмочился!
Не, мы даже пытались замириться, но этот идиот в очередной раз совершал какой нибудь тупой поступок, и вражда начиналась по новой. Лишь недавно он разразился очередной заметкой о себе любимом, и как он общается с Самуэлем Л. Джексоном и другими Большими Звездами Голливуда на вечеринке, а тут, понимаете ли, заявляюсь я. И будучи попираем их совместным величием - не выдерживаю и отваливаю... Нетрудно догадаться, что ничего такого не было и в помине.
Подозреваю, что и большинство его прочих шедевров на две трети состоят из материала подобного же уровня. То он встречает Роберта Де Ниро в ресторанчике, эти его едкие отповеди клеветникам... Сколько всего этого случалось лишь в его воображении? Скорее уж он тусит в одиночестве в номере отеля со всеми ящиками включенными на канал СиэНэН, чтобы хоть чуток подкрутить свои рейтинги. А они были невысоки. Черт, да его шоу транслировались по всему миру. Миллиарды могли смотреть его. Но единицы делали это. Черт, да у передачи для домохозяек в разгар рабочего дня - и то более высокие рейтинги были. Да даже тупейшая передачи Керри Катона (которая с 2010г не набрала 5 голосов на IMDB необходимых для рейтинга хоть какого нибудь...), которая больше походит на бред передозированного торчка, и то побила его "шоу".
О его грядущем увольнении слухи ходили уже с полгода. И все это время я сидел и ждал тут, почитывая его дурные твиты с самовосхвалениями и хвастовством своей щедростью. И здесь, в англии, его дела обстоят ничуть не лучше. Его шоу с высмеиванием приглашенных "звезд" исчерпало себя. Прошли те времена, когда он мог пригласить премьер-министра и заставить его оправдываться. Теперь - в лучшем случае коллег Петросяна.
Это человек, которого выпнули из Миррор, за публикацию фальшивок, демонстрирующих якобы британских солдат, издевающихся над иракскими заключенными. Человек, которого обвиняли в сливании информации. Человек которого выперли из СиэНэН, и который очень не хочет возвращаться в Англию, потому что полиции очень интересно, был ли у него ордер на организацию прослушки телефонов.
У него нет друзей, и если вы думаете что он сидит в квартирке и плачет над своими фотографиями запечатлевшими моменты былой славы - ошибаетесь. Он сейчас занят тем, что рассказывает всем желающим, что у него сейчас больше фанатов в интернете чем у папы римского. Он всерьез верит, что если о тебе говорят в газетах, пусть даже хреново говорят - это лучше чем если о тебе НЕ говорят. И посему всячески нарывается на скандалы, полагая что это принесет ему новую работу.
Ну а теперь он утверждает, что его шоу провалилось потому что янки дураки, не приняли его мессианство по борьбе с их второй поправкой. Да чушь. Его шоу провалилось, потому что его ненавидят. ВСЕ ненавидят.
Вот в чем проблема славы - ты можешь злить некоторых время от времени и быть популярным. Процветать даже. Но нельзя все время раздражать всех.
А он вот смог. Ну собственно и вот... С новостями покончено, выглянуло солнце.

А ведь и до пресловутого DE были пистолеты под револьверный патрон. Вот например S&W Model 52-2.

Вообще идея бахнуть вадкаттерами в револьверном форм-факторе из пистолета уже звучит достаточно нетривиально. Ну и пистоль сделан настолько аккуратно, что ... в общем достаточно сказать, что либо он стреляет менее 2" группы на 50 ярдов, либо он не выходил за пределы завода...
С 70-х пошли регулируемые УСМы, модернизированные экстракторы... и все те же 5-зарядные магазины.
УСМ этого пистолета отрегулирован на самое минимальное усилие. Одно касание только - и бэмц. На 25 ярдов все пробоины идут соприкасаясь краями.
Потом оно эволюционировало в модель 952 в 9пара. Помнится, ГрозаБ ее хвалил. Но это у него надо будет уточнить.
Source. Вообще рекомендую этот блог - там весьма интересные машинки рассматриваются порой.

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Читая рапорт минюста США...

Кто имеет шансы быть подстреленным в какой группе населения. И вот момент такой - черные имеют в десятки раз более высокий шанс не дожить до совершеннолетия в результате перестрелки.
Source.
Ну а вообще заметка идет о 30-летнем тренде снижения преступности в т.ч. и вооруженной по США. Общее число инцидентов с 90-х упало уже втрое.