Страницы

среда, 4 марта 2015 г.

Фармацевтические компании. Расходы на маркетинг и разработку.

Собственно в тему шо мол только государство вкладывается в исследования и вообще. Ну вот пример сумм затрачиваемых самыми крупными фармацевтическими компаниями. И знаете, совок - едва мог бы потягаться в лучшие свои дни даже с одной, самой мелкой из них.
Недавно смотрел анализировал интересные лекарства из новых - отечественных там нет вообще. Разработка новых медикаментов дело не только недешевое, но и требующее особой школы, и что характерно - мирового рынка. Рынок одной страны тупо не способен потянуть такие расходы. Как и селекция современная, кстати. Там та же картина.

2 комментария:

  1. А самый шик этой диаграммы возникает если знать, ЧТО и КТО из них производит. Если Джонсоны упирают на присыпку и антиугревые, то уже Новартис - серьёзные люди, способные заменить кодеин в синекоде. А уж Лилле это вообще боги биотехнологии, инсулины приближенные к человеческим и другие очень непростые гормоны. По остальным знаю немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пфайзер тоже очень серьезные ребята - у них масса занятных разработок имеется.

      Удалить