пятница, 24 июня 2016 г.

Скотт Адамс (автор Дилберта) о невозможности контроля за оружием в США. Циничный сукин сын. Мне нравится.

Уровень убийств самый низкий за последние 50 лет несмотря на...
... количество оружия на руках - так же рекордно и продолжает расти.
 В среднем, Демократы (это моя команда, я выступал за Хилари в целях собственной безопасности. Быть сторонником Трампа, несмотря на всю его убедительность - в Калифорнии как минимум небезопасно. Кроме того - я богат, и не особо хочу чтобы что-то менялось... У остальных вас может быть другая группа риска), так вот в среднем - Демократы стреляют невинных много чаще. И это называется - преступностью. В среднем Республиканцы гораздо чаще используют оружие для спорта, развлечений и самообороны. Если вы мне не верите, поищите статистику в интернете, если сможете найти достоверную. (Не знаю насчет достоверности - но львиная доля сидельцев в тюрьмах - 65-75% - демократы. Львиная доля массовых убийц - демократы.)
Мы знаем, что раса и бедность - связаны. Мы знаем, что бедность и преступность - связаны. И мы знаем, что раса и политические взгляды связаны. Таким образом - моя команда (Клинтон) с большей вероятностью склонны использовать оружие в преступных целях, чем для спорта или самообороны (Трамп).
Это грубый вывод, очевидно, в ваших краях что-то может быть и по другому...
Таким образом - вопрос контроля за оружием не может быть разрешен, потому что демократы используют оружие чтобы убивать друг друга, и хотят чтобы это прекратилось - а республиканцы используют оружие для самозащиты от демократов. Психологически - это разные группы риска. Какие то общие рамки конечно можно отыскать, вроде "пожалуй продажа гранатометов - это все таки немного перебор". Но в целом убедить республиканцев отказаться от оружия невозможно, потому что это звучит как: "убери свое оружие, чтобы я мог тебя убить.".
А теперь вздохнем и стряхнем тот психологический дискомфорт что поимела половина моих читателей. Вы можете повозражать насчет моих безосновательных утверждений, но держите в уме что я говорю о больших, усредненных группах людей. Республиканцы думают что оружие им необходимо для самозащиты от демократов, и это их реальность. Демократы верят, что вооруженный мир для них опасен - и это их реальность. И они оба правы. Их группы риска различны.
Так что хватит пытаться искать компромиссы. У нас разные группы риска, и если мое оружие делает мою жизнь безопаснее, ваше - может быть наоборот. И никакого компромисса тут быть не может, если только одна из сторон не промоет мозги другой, чтобы те отказались от своих убеждений. И пока я не вижу, чтобы у какой то стороны это получалось.
Так что пока демократы убивают друг дружку, намеренно ли или случайно, а республиканцы - используют его для спорта и самозащиты, о компромиссе и речи не будет. Если бы у нас было вменяемое правительство, оно бы поняло, что нет такой единой проблемы как оружие, как нет и единого большого ответа на нее. Это миллионы людей с разными группами риска,
Так что хватит считать оппонентов идиотами, люди напуганы, а испуг всегда побеждает аргументы. И у них у всех есть реальные поводы быть испуганными. Никто не "прав".
Скотт Адамс.
Немного статистики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий