Ездили всей семьей сегодня на одноименное шоу. Навигатор обещал пол-часа в дороге, без пробок. Ага. Хрен там угадал - полтора, и потом еще искал место для парковки, потому что все три близлежащих бесплатных - были битком. Встал на университетском паркинге, за пару баксов, в принципе считай что почти бесплатно.
Первые олдтаймеры попадаться стали уже на подъезде. А вот внутри... я конечно знал что США - автомобильная держава, лидер в автомобилестроении тех лет, и вообще Детройт рядом... Но блин, их тут тысячи, в сохране от ржавого ведра, до "муха не сидела".
Этот вот аппарат, красненький - жене особенно приглянулся. Как она сказала - напрашивается тэг "прокатиться в багажнике". Ну и народу много. Реально до хрена. Целый такой квартал - с павильонами, аукционом и прочим хозяйством. Праздношатающийся люд, киоски с попкорном и корн-догами, не говоря уж о прочем фаст-фуде.
Заценил, кстати, коляски-тележки, народ в них и детей, и багаж всякий тягает. Надо будет обзавестись такой хреновиной будет, пусть в багажнике катается. А то я как в Костко затарюсь - так потом в три захода с женой приходится продукты таскать.
А вот это ржавое страховидло, рэт-род, да еще и дизельный, по моему, полз передо мной минут десять - окуривая на каждой перегазовке облаком сажи. Гаденыш.
Их там хватало таких, ржавеньких. Были и откровенно гнилые, и ржавые но с эстетикой - под лак. Был и хот-род с двиглом от Вайпера. Не догадался его сфоткать, правда...
Додж кажется, 3/4? Симпатичный аппарат. Были и виллисы, один приглянулся - в оригинальном исполнении. Т.е. с явными следами сварки, кое-как закрашенными. Были и осовременненные.
И резюмируя - отечественный автопром увы, никогда не показывал такого уровня. Все ж где янки изгалялись "а мы во как еще можем", СССРовский автомобиль был всегда ... эконом класса. Здесь двигателем в 5-6 литров никого не удивишь. В СССР - это всегда был такой, сил которого едва хватало на хоть какой то разгон. Кузова - аналогично. Про отделку вообще молчим. Я уж не вспоминаю про коробки. США задумались об экономичности впервые - наверное в 70е. А до того, автомобиль был ... хорош. Да и сейчас - ну не перебить литраж никакими ухищрениями. Единственный их минус - жрут уж больно дофига. И вот еще черта, здесь не пишут сколько у движка лошадей. Только количество цилиндров. V8? Ништяк, упрет что угодно, значит. И расход топлива еще указывают, это да. Ну чтоб не было сюрпризом. Никогда я не любил малолитражки, хоть и турбированные - ни тяги, ни ресурса. Да и гордые бумажные 100500 лошадей, тусят практически у отсечки, а на рабочих оборотах - хорошо если четверть от этого. Ну и звук, конечно. V8 это V8.
Ну и еще пачка фоток, скопом, на сладкое:
Первые олдтаймеры попадаться стали уже на подъезде. А вот внутри... я конечно знал что США - автомобильная держава, лидер в автомобилестроении тех лет, и вообще Детройт рядом... Но блин, их тут тысячи, в сохране от ржавого ведра, до "муха не сидела".
Этот вот аппарат, красненький - жене особенно приглянулся. Как она сказала - напрашивается тэг "прокатиться в багажнике". Ну и народу много. Реально до хрена. Целый такой квартал - с павильонами, аукционом и прочим хозяйством. Праздношатающийся люд, киоски с попкорном и корн-догами, не говоря уж о прочем фаст-фуде.
Заценил, кстати, коляски-тележки, народ в них и детей, и багаж всякий тягает. Надо будет обзавестись такой хреновиной будет, пусть в багажнике катается. А то я как в Костко затарюсь - так потом в три захода с женой приходится продукты таскать.
А вот это ржавое страховидло, рэт-род, да еще и дизельный, по моему, полз передо мной минут десять - окуривая на каждой перегазовке облаком сажи. Гаденыш.
Их там хватало таких, ржавеньких. Были и откровенно гнилые, и ржавые но с эстетикой - под лак. Был и хот-род с двиглом от Вайпера. Не догадался его сфоткать, правда...
Додж кажется, 3/4? Симпатичный аппарат. Были и виллисы, один приглянулся - в оригинальном исполнении. Т.е. с явными следами сварки, кое-как закрашенными. Были и осовременненные.
И резюмируя - отечественный автопром увы, никогда не показывал такого уровня. Все ж где янки изгалялись "а мы во как еще можем", СССРовский автомобиль был всегда ... эконом класса. Здесь двигателем в 5-6 литров никого не удивишь. В СССР - это всегда был такой, сил которого едва хватало на хоть какой то разгон. Кузова - аналогично. Про отделку вообще молчим. Я уж не вспоминаю про коробки. США задумались об экономичности впервые - наверное в 70е. А до того, автомобиль был ... хорош. Да и сейчас - ну не перебить литраж никакими ухищрениями. Единственный их минус - жрут уж больно дофига. И вот еще черта, здесь не пишут сколько у движка лошадей. Только количество цилиндров. V8? Ништяк, упрет что угодно, значит. И расход топлива еще указывают, это да. Ну чтоб не было сюрпризом. Никогда я не любил малолитражки, хоть и турбированные - ни тяги, ни ресурса. Да и гордые бумажные 100500 лошадей, тусят практически у отсечки, а на рабочих оборотах - хорошо если четверть от этого. Ну и звук, конечно. V8 это V8.
Ну и еще пачка фоток, скопом, на сладкое:
Комментариев нет:
Отправить комментарий