четверг, 13 февраля 2020 г.

Shitposting, кажется так это нынче называется.

"Почему то те друзья что постят коммунистические цитатки - это никогда не успешные люди"

И какая же твоя "справедливая доля" в чужом заработке?

"Я никогда не понимал, почему стремление сохранить свое - это жадность, но стремление распоряжаться чужим - нет."

Ну и байку вам на сладкое.

Маленькая Рыжая Курочка.

Давным давно, жила была маленькая рыжая курочка. Она поскреблась по амбару, пока не набрала чутка зерна. Позвала своих соседей и спросила:
- Если мы посадим это зерно, у нас будет хлеб. Кто мне поможет с посевом?
- Не я, - сказала корова.
- Не я, - сказала утка.
- Не я, - сказала свинья.
- Не я, - сказал гусь.
- Ну и ладно, сама посажу, - сказала курочка. И посадила.

Взошла пшеница и зерно налилось золотом.
- Кто мне поможет сжать зерно? - спросила маленькая рыжая курочка.
- Не я, - сказала утка.
- Вне моей компетенции, - сказала корова.
- Не, я так лишусь пенсии, - сказала свинья.
- Не, я так останусь без пособия по безработице, - сказал гусь.
- Ну и ладно, сама справлюсь, - сказала курочка. И справилась.

Наконец, пришло время испечь хлеб.
- Кто мне поможет с выпечкой? - спросила маленькая рыжая курочка.
- Не, я так лишусь социального пособия, - сказала утка.
- Не, это переработка, и я не могу, - сказала корова.
- Я не закончил даже школу, и не знаю как, - сказала свинья.
- Не, если я один буду помогать - это дискриминация, - сказал гусь.
- Ну и ладно, сама справлюсь, - сказала курочка. И справилась.

Она испекла пять буханок хлеба и соседи это увидели. Хлеб одуряюще пах и они захотели его, и потребовали себе долю. Но маленькая рыжая курочка сказала:
- Нет. Я с пятью буханками справлюсь и сама.
- Капиталистическая пиявка! - закричала утка.
- Избыточная прибыль! - взвыла корова.
- Я требую равных прав! - орал гусь.
Свинья просто всхрюкнула.

Они организовали демонстрацию против "нечестных" доходов, маршировали вокруг выкрикивая оскорбления.
И тут прибыл чиновник, подошел к курочке и сказал:
- Нельзя быть такой жадной.
- Но это полностью моя заслуга!
- Разумеется, - сказал чиновник - благодаря нашей прекрасной экономической системе, каждый здесь может заработать столько, сколько хочет. Но, согласно правительственным правилам и регуляциям, каждый производитель должен нести социальную ответственность перед страждущими.
И они жили долго и счастливо после. Включая маленькую рыжую курочку, которая улыбалась и кудахтала: "Все хорошо. Я благодарна."
Но ее соседи недоумевали - почему же она больше никогда не пекла хлеба вовсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий