среда, 2 февраля 2022 г.

Итак, меня потихоньку начинает отпускать и появляются силы не только валяться тушкой...

 И должен заметить - плющило меня беспощаднейшим образом под наркозом. Из СПБ я не выезжал, но такая мутная дичь в голову лезла - и я ведь был уверен в ее правдивости... Щаз уже почти вменяемо думать могу, хотя обезболка все равно край нужна. Особенно под вечер.

Итак, очухиваюсь я типа где то в отделениии красного креста в Мейне что ли. Почему то для престарелых и инвалидов. Ну и мол радуют меня всякой фигней типа грядущей реабилитации. Ну а посколько вот мы ее через пару дней начнём, вот вам тут инфопанелька для старичков, чтоб могли кино посмотреть и в инете потупить. Контингент при этом русскоязычный весь. Ну и во. Я там потыкал новости, отписал всем что я молодец - сон во сне, ага, раз уж такая ещё и разница в часах - дай думаю что ли ещё и поиграю. Нашёл какое то тупое игралово - жмёшь влево оно гудит и едет влево, шмешь вправо - сооответственно наоборот. И тут я начинаю улавливать что это управление - это фигня от образования пролежней на самом деле. Но там казалось логичным, мол чо б старичкам к креслам и не прицепить педалей вместо  кнопок. Ну и почему то туда же ппиперлась какая то отечественная модель с идеей презентации каких то камушков через приложение это вот. 

Со съёмочной бригадой. Развернули приложение рекламное, популяли, лидеры там чот даже заработали что модель эта решила даже повторить. При этом щаз понимаю как оно бредовато звучит. Но там это крылось эффектами. Типа глаза закрыл и на тебе - поехала какая нибудь мощная сказка. Почему то они там все были трындец мрачными, да. Ну а поскольку во всей этой бригаде я был самый типа молодой и технически вменяемый, решили полукривыми путями меня доставлять на средний восток, Чечня, Дагестан там или типа того. Побыл я под присмотром семейства штатовских ваххабитов-беженцев из афгана. Мол старая тетка, у которой забрали сына в воины Аллаха, ее же внучка лет 18, и оставшийся в живых сын лет 50. Тут даже не спрашивай откуда такая логика. Бабка там упёртая мусульманка, у меня нарисовалась вечно всем бухтела недовольная, мол нынешнее поколение никуда то и не годное. Мол и отвезите меня обратно в правоверные края, а то сын тут балбес, внучка пригляда трубует ежеминутного, но у неё фотки мужиков нашлись… причём тут эта внучка ещё жене слезливое письмо таки накропала, мол не хочу жить тут и так, спасите, у вас такая семья! Тут вот щаз понимаю, не могла жена воодушевиться до спасения паевой то особо из аула ды ещё тусящей рядом с мужем… Вот меня тут на какой то из кораблей погрузили, упаковали и отправили, который как то крутился и стал внезапно российским. Тут я уж как то начал выныривать в реальный мир понемногу… вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий