вторник, 23 августа 2011 г.

М-дэ... И слова то через раз цензурные...

"О чем вы тут спорите, мужчины? Хотите, я вам свою историю расскажу. Давно хотел себе что-нибудь горизонтальное классическое, но все никак ничего не попадалось. То трофейная рухлядь ржавая, то отечественный производитель убитый. Короче - ну нечего купить. Был в Москве, повертел в руках Фабарма - ружье как ружье. Да и взял бы, но оно с пистолетной шейкой. А то, что с английской, на 80 тысяч дороже. Ну, думаю, платить столько за фальшдоски и позолоченного фазана, это уже перегиб.
Ну, а тут после нового года, пока страна еще бухает, наткнулся на пост одного героя, который себе мр-43 в ЦВО заказывал. И так все красиво рассказывает.. Ну, загорелось в одном месте.. Залез на сайт завода. Потом позвонил Киселеву. Спрашиваю, мол, сделаете? А он - да запросто! А я ему - а вот злопыхатели юродствуют, что с качеством проблемы? А он мне опять - что да, бывает, но не у них. Они, мол, отбирают тщательно, не торопясь. Что мастера золотые руки, свои имена потом золотыми буквами на оружии высекают, что отвечают головой.. Ну, думаю, а че? 30 тыщ да с двумя парами, да по индивидуальному заказу. Да к марту сделать обещают. (а у меня следующая поездка в Москву в конце марта, я уже себе Шапуи присмотрел) Черт с ним, думаю, возьму. Постреляю. Не понравится - продам. Ну и заказал. Две пары, узкое цевье. Класс исполнения <Эксклюзив>. Злата-серебра, мне говорю, не надо. Главное, чтоб качество было на высоте. Без всяких там кренделей на деревяхе. Ну жду, позваниваю на производство время от времени. Сообщает мне там дядька, что ружье твое в работе у опытного слесаря, что была проблема с длинной парой стволов, но нашли Я ему опять про качество, чтоб постарались, чтоб стволы не кривые.. А он мне - тебе что, мол, надо? Чтоб ружье стреляло хорошо, или чтоб стволы ровные? Что они все сделают в лучшем виде, отстреляют, пристреляют и т.д. Тут у меня закрались смутные сомнения. Звоню Киселеву опять, говорю, что хочу ровные стволы чтоб были. Он мне - прослежу лично.
Ну, прошло время, сделали, прислали. Я прям на спецсвязи тряпку разрываю от нетерпения, торчит длинная пара из коробки дульным срезом - блин - разностенность.. Вытаскиваю приклад - никакого класса <эксклюзив> и близко нет - серебряные завитушки <стрелы>. Ну, дальше я смотреть не стал, поехал к себе, чтоб на людях не материться.
Приехал. Достаю. Изучаю дальше. Обе пары столов кривые. На длинной паре стволов прицельная планка как бык поссал. На короткой в стволе какая-то сыпь, в патроннике раковины, проплешены на хроме. Врезка дерева - вообще жопа. В конце скобы трещина миллиметров пять. Обе пары вообще не подогнаны к колодке. На просвет видна щель между казенным срезом стволов и коробкой. В щель свободно можно вставить лезвие. Не знаю, что там делал слесарь, но впечатление такое, что взял с похмела первые попавшиеся под руку стволы. Что подтверждают и клемма на стволах - на короткой 65 mpa, на длинной уже 90 и маркировка Var при фиксированных дульных сужениях. Усилия спуска более 3 и 7 кг соответственно. Воронение с проплешинами, в разводах. Толкатели эжекторов кривые, несоосные. Повсюду риски от напильника.. Короче, ужас. И это штучное, не рядовое ружье, над которым мастер трудился!
Тут же звоню Кисилеву, описываю ситуацию. А он мне, да не может такого быть! Если все так, как ты говоришь, присылай ружье обратно, мы тут всех поубиваем, но такого все равно быть, типа, не может. Ну, хорошо, говорю, а почему у меня серебряные <рюши> вместо <эксклюзива>? Это что, тоже у меня оптический обман? Ну, нет, говорит, тут и правда ошибка вышла.
Стал собирать бумажки для возврата ружья обратно. Ну, это отдельная история. Пока время шло, решил из короткой пары пулей пострелять. После выстрела ружье не открывается, хоть плачь. Донце гильз раздувает, несоосные толкатели эжекторов переклинивает, ружье не открывается.
Собрал бумажки на возврат, отослал. Описал все как есть. Сказал, что если могут сделать нормальное ружье, буду рад получить его. Если нет - пусть возвращают деньги. Жду. Думаю, позвонят хоть, извинятся. На тебе дулю. Через месяц звоню сам. Какая-то девушка мне отвечает - ваше ружье на ремонте. Что там ремонтировать, спрашиваю? Я его на утилизацию отправил! Дозвонился потом на производство, какой-то мужик ответил, что он в курсе дела. Все косяки описанные мною признает. Принято решение вернуть деньги. Еще через пару месяцев прислали деньги. Все."

Комментариев нет:

Отправить комментарий