суббота, 4 марта 2017 г.

Люди, мда...

Ездили сегодя с женой в Воронеж. И на тебе - остановили на трассе наше гаишнеги. Лежит Какашкай в кювете, впереди мазда на аварийке. Ну и прапорщик мол такой-то, не желаете, мол понятыми побыть? В общем история - чудесная. Точка зрения водительницы Мазды: "Ехала я значит, вижу кашкай по обочине тусит, ну я его обгоняю аккуратненько, и тут он как втопит, как выскочит на встречку аж под грузовик, пытается уйти обратно - и в бочину мне. Разворачивая чуть ли не поперек дороги. Я худо-бедно выправилась, грузовик на обочину, уворачиваясь от меня. А эти - в кювет. Я трясусь, остановилась - они там четверо, в говно. Баба их из-за руля даже не выползла." Ну дальше понятно - приехали гаишнеги, начали протокол составлять, вину взял на себя владелец кашкая, у бабы его еще и прав нет вовсе, как выяснилось. А тут и нас тормознули - намеряли орлу 1.07 промилле. Ну и волшебный штришок - дружбаны алканы гоп-компании тиснули сумки и телефоны из машины собутыльнегов - и дали деру. Х.з. честно куда они посреди трассы рванули, там ближайшее село километрах в 10 минимум. Ну и дополнительный колорит - барышня эта, в примерно том же состоянии нестояния выдала: "Да вы знаете, почему я его, ик, не бросила? Потому что мы вместе!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий