вторник, 12 февраля 2019 г.

И разворот на 90 градусов к текущему курсу.

В общем дожили - сваливаю я, в Миннеаполис. Мосты пока не жгу - скорее рассматриваю это как длительный тур. Посмотрю пока, прикину нравится ли мне... и тогда уж будем думать.
В связи с этим - основательно распродаюсь. Если я и вернусь, то уж точно не в Липецк.
Дом.
Arctic Cat 1000
Yamaha Grizzly 700
CZ-455 - это если оно кому интересно.
Ну и там еще вагон всякой дребедени попроще и подешевле.

И теперь вопросы к товарищам местным - ежели есть кто из тех краев или поблизости - что смотреть в первую очередь? Куда сходить?
Из более жизненных - а порекомендуйте что нибудь колесное. Ключевое требование - полный привод и не слишком конский расход. Не обязательно полноценный 4х4 впрочем. Драндулет не требуется новый, так что простор для фантазии богатый. Бюджет ведра - ну давайте положим 10к на первое время.
Как то так.

7 комментариев:

  1. Не совсем те края, но ...
    По машине: HONDA CR-V до 2001 включительно, обойдется в районе трешки, еще 500 на устранение недочетов. Машина неубиваема, при покупке посмотрите подвеску, все остальное будет ходить. Через пару лет продадите за те же деньги. Более свежие модели вынут душу вылетающими сенсорами ( при пробеге ближе к 100 000).

    ОтветитьУдалить
  2. Страховка зависит от места проживания, возраста и водительского стажа и может отличаться раз в десять: Я плачу 120 за шесть месяцев в своей деревне, в Бруклине платил бы 1000+.
    Если про налоги на машину, то их нет платите при постановке на учет в DMV, потом при перерегистрации, раз в 2 или 3 года, там копейки, меньше сотки...
    Никаких дорожных нет. Но: при покупке (реально при постановке на учет платится налог на продажу- 8-10 процентов, ощутимо, поэтому при покупке подержанной машине проверяете нижнюю границу стоимости по KELLY BLUE BOOK и эту сумму вбиваете в BILL OF SALE, обычно прокатывает
    Да, про покупку: к диллерам НИ НОГОЙ! Гарантий - никаких, но +пару тысяч к цене точно Рекомендую https://www.craigslist.org/about/sites. Жулики имеются, как без них, но их видно : цена несерьезная и, обычно, фотка, скачанная из инета.
    Спрашивайте еще, что могу-расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гм, а через кого ее имеет смысл оформлять?
      Мне рекомендовали carmax - мол у них дороже, но какие-никакие гарантии. Дилеры реально такие хреновые?

      Удалить
    2. Через них не покупал, а дилеры.... Про них много плохих историй слышал,причем от людей, которых знаю лично.
      Я покупал и продавал через CARS.com и https://www.craigslist.org, и там и там попадаются дилеры, поэтому первый вопрос- частник или дилер.
      Свежие машины сейчас брать стремно- их пользуют как такси без перекрашивания в Нью Йорке, потом по стране расходятся...Как мне механник рассказал- современные машины можно брать, пока они под гарантией, потом лоторея.
      Опять же машина после лиза означает, что три года ее имели в хвост и гриву незаморачиваясь, у меня когда народ с работы разъезжается сразу видно: если в мороз завел и поехал- лизованная, перед выебинами не тормозят...

      Удалить
    3. Гм, а проверки перед покупкой народ не делает? На сервисных центрах там? Или тупо обменяли ключи на машину и поехали?
      Пробег не скручивают, по отечественной традиции?

      Удалить
    4. Делают, это денег стоит, но если машина под десятку, оно того стоит.
      А пробег крутят, хотя это чуть ли не федеральное преступление и отследить прсто- www.carfax.com, www.autocheck.com, или www.vincheckpro.com- кому что нравится .
      Carfax - самый дорогой, Vincheck-самый дешевый. У дилеров обычно есть уже оплаченный доступ к Карфаксу.
      Забейте мой ВИН ( JHLRD284X1S014768 ) для пробы в каждом- оно покажет цену за проверку.
      Не уверен, что там будут машины, что не ездили по штатам...
      При прохождении каждого ТО показания спидометра идут в базу, обращения на дилерских сервис - тоже, оформленные аварии- тоже там. И смены хозяев, вроде бы даже факт работы в такси...

      Удалить