четверг, 21 февраля 2019 г.

Ну-с, с прибытием меня в Миннесоту.

Поначалу план был добраться до Нью Йорка, через Амстердам, и уже оттуда - в Миннеаполис. Но так уж вышло, что по прилету в Амстердам меня порадовали что мой самолет на 13.30 - улетел, но зато вот вам прямой рейс на 12.50. У меня только одно объяснение - кофе-шопы. Нидерланды...
Как бы то ни было, но прилетел я чуточку раньше чем ожидал. Второе - янки не дураки поболтать. Местные службисты в аэропорту реально разговорчивые и дружелюбные типы. Немного непривычно - в РФ они прямая противоположность. Да и в остальным местах где бывал - тоже не особо болтливы. Хотя и остальные кого встретил - ребята все очень общительные.
При поездке по городу - впечатление будто все время тащишься где-то по окраинам. Очень большие площади свободные. Дороги отличные, чистят тоже на ура, как я могу судить. Потому что снег - ну по фото видно, подваливает постоянно.
Да, тротуаров тут реально нет. До магазина дойти через дорогу и парковку буквально - так пришлось по проезжей части скакать. И фразы "да молл тут рядом, минут 15" - они никогда не говорят про дойти, только доехать.
Номер пока, на пару дней - здоровый, ничего не скажешь. Потом переберусь на съемную квартиру, по идее.
План покупок пока составляю - нужного барахла требуется в количестве, из того что я не попер. Мыльно-рыльные принадлежности, переходники под местную сеть для всего... Но первым - заменю смартфон наконец, потому что этот уже битый-перебитый весь. Ну и виндофон это уже... гм. Пока раздумываю насчет моторолы Г5 или Г6, или же Нокия 3.1. В общем что-нибудь из приличного бюджетного, с нормальной доставкой апдейтов и без предустановленной спайвари как у половины китайцев.

2 комментария: