суббота, 16 марта 2019 г.

Побывать в штатах и не сходить на ган-шоу должно быть федеральным преступлением.

 Ну вот и я сегодня походил по всяческим магазинам, погулял. Заодно и туда заглянул. MN State Fair Coliseum - какой то здоровенный ангар снаружи, внутри оказавшийся вполне себе таким стадиончиком крытым. Ну и все коридоры и сама арена - были заняты столами выставляющихся.
Я поначалу ехал по навигатору - он меня загнал в какую то задницу и объявил "приехали" мол. Пришлось пристроиться за пикапом с очень характерными наклейками... ну куда в субботу утром может ехать пикап в округе ган-шоу? Ясное дело, держась за ним - туда и приполз. Забавно смотрится огромная парковка - и туда-сюда шляется народ со стволами. Чехлы хорошо если у каждого третьего. Коп на входе опять же: "кто с оружием, подходим, разряжаем, проверяем!". Ну и я там - походил, посмотрел. Честно говоря - чего то принципиально нового не увидел - хотя пара исторических карабинов Крага приглянулась. Очень ничего такой сохранчик. Однозарядка винчестеровская и их же помпы, и то и другое - в .22. Очаровательные игрушечки. Куча всякого хлама, как обычно, но это мне не интересно - хотя исторические фанаты может там чего то и раскопали бы. Пафосные никелированые кольты с табличкой "не продается" под стеклом (вот нахрен их туда приперли в таком случае?). Сабли всякие, штык ножи, прочий металлолом. Попырился на Глок 43 в разных исполнениях. А он вот мне прям приглянулся - очаровашка, компактненький такой. Надо будет обзавестись. Однорядник к тому же, прям как я люблю... А может и Г17 возьму, 3 или 4 поколения. Или 19й. Или вообще СВ МР какой нибудь. Но это попозже. Сначала надо все таки права получить.
Что мне еще нравится тут - погода. Солнечно очень часто.
Жду когда снег сойдет - покатаюсь на велосипеде. Байк пока брать наверное не буду, для них хорошо где нибудь поюжнее. Хотя первых отморозков на трассе уже видел. Чопперят, негодяи. Жмутся друг к дружке - ну дык 28 по фаренгейту - это все ж -2 С. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий