воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Что может быть более американским - чем родео?


Вот, довелось посетить. Вообще говоря, это было скорее шоу всего связанного с лошадьми. Выставки разных пород, в течение аж трех дней! В нескольких павильонах, с продажей всякой сопутствующей дребедени - седел, попон, сбруи всяческой - в т.ч. для седоков. Можно было бы и сапоги купить, но чот я подумал - и не придумал на кой бы они мне нужны. Вон те мобильные дома на фото, их там продавалось... да дофига, мягко говоря. Метров 300-500 так плотно были наставлены с обеих сторон дороги.


Что занятно - организация мероприятия - на высшем уровне. Тут тебе и продажи, и павильоны с разными программами - от выставки пород до идущих нон-стоп мастерклассов по дрессировке, и можно заглянуть в стойла - пообщаться с владельцами и прикупить конягу. Стоимостью в автомобиль, обычно, да.
На выставке - обычно на породу отводилось 2-3 минуты, ну и речуга обычная - "очень гордая, выносливая порода, бла-бла-бла, название породы". Принципиальных отличий я честно говоря не углядел, но я и не специалист - из них только Андалузскую знаю, и то чисто потому что это такие себе феррари четвероногие.
Ну и финал - разумеется родео.
Я тут узнал что среди соотечественников хватает на этот счет бредоватых мифов. Типа того что быков специально злят, зажимая им тестикулы... ну тут два слова - бык который болен или ранен - тупо ложится. И второе - эти злобные три четверти тонны говядины дополнительно злить обычно не требуется, они и так не прочь поддеть ближнего своего.
Я тут обычно вспоминаю анекдот про луг, быка и значок.






Комментариев нет:

Отправить комментарий