воскресенье, 7 июля 2019 г.

Немного о житии бытии, ну и новых впечатлениях. Daewoo и 4 июля было опять же..

Помимо типовых походов по кафе/ресторанам и прочим заведениям - иногда выбираемся семейно вот на такие фермы "собери себе сам". Стоимость зелени раза в два меньше чем в супермаркете, но вкусовые качества собранного с грядки принципиально отличаются. По крайней мере по словам жены. По мне - это еда моей еды, и стейки там не ходят. Так что я работаю скорее такси и в качестве тягловой силы - допереть ящик клубники до машины. Из машины до дома он будет уже вдвое легче, впрочем...
Клубничный экспресс ваще огонь - сидишь себе, тебя от парковки на тракторе тащат до плантации. 



Ну и на пожрать тут много вариантов. Проблема что хороших - мало. Каждое второе блюдо - это нечто в кляре и с бешенным количеством масла. Открыли для себя Olive Garden. Очень неплохой ресторанчик. Забавно было в бразильском стейкхаузе. Такая карусель с выносом тебе вертелов с разнообразным мясным на них:
- Сэр, не желаете ли халапеньо с беконом? А жареный ананас?
Но вот говядина с чесноком - очень недурна была. Очень насыщенный чеснок был.  Жена больше впечатлилась с барашка. Я все же остаюсь фанатом говядины.
И говоря о говядине - вот неплохой соус для маринада.
И этим вот местные грешат массово. День Независимости, я предполагал массовые гуляния, ну не демонстрации а ля 1 мая, но что-то рядом. Ага, хрен там. Машины все стояли у дома, людей - хрен. Местный бассейн мы оккупировали семейно и были там единственными представителями человека разумного. Даже под вечер - особых толп на фейерверк не собралось.
Обращаются с пиротехникой эти обормоты, кстати, варварски. Машину мне торпедировали - уронив ракету вдоль дороги. Ну и загнали мне ее под машину...

Просто трамвайчик. Он тут не то чтоб общественный транспорт, скорее аттракцион.
Ну и вот, познакомился с корейскими Дэу. По куче-точности не так чтоб супер, но и неплохо. Эргономика на 4-ку. Арка все ж получше будет. Стволы черные. Забавно что стальной магазин при том же объеме на сантиметр длиннее. Но качество у него на голову выше.
Из забавного - при подаче вот так патрон усадило:
Я было сначала подумал, что невыброс гильзы. Ан нет. Утык. Х.з. как так. Овергаз может, т.к. кидала она гильзы метров на 6-8.
Газоотводы у обоих кстати разные. Укорот - DI, полноразмерная - поршневая. Она и помягче, кстати.

2 комментария:

  1. Гипер, а ты точно в Америке? А не в совхозе "Ягодное" Тамбовской области, Тамбовского района? :) Там сейчас тоже самое творится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точняк. Жена вот захотела ягоды пособирать, как в деревне. Ну и бога ради...

      Удалить