среда, 22 января 2020 г.

Shot Show 2020, день второй.

В основном, самое интересное было вчера, но у меня теперь материала лежит на месяц вперед выкладывать. А пока - сегодняшний улов.
AIM, всякой твари по паре предоставляют.
Да, пока не забыл, чешская пневматика Калибр - это кто? У меня сильное подозрение что я их уже где-то видел. Не из наших часом?
Ну да ладно, авось потом вспомню.
Или вот еще красавцы - Cetme в гражданском исполнении не желаете? Или гражданский, гм, пулемет? Полуавтомат понятно, но лента - есть лента.




 Тут у нас монструозное трио от Noreen. С жестикуляцией мужика на заднем фоне я в принципе согласен. Это жесть какая то. Полуавтомат в .338. Да и .408 - сам по себе жестковат.

 Больше прицелов богу прицелов! Не, я понимаю что оно для пулеметов - но епт. На заднем фоне виден обычный полноразмерный. И увеличительный насадок - он нормального размера. Это коллиматоры такие переростки. Но в целом - мне эта продукция как то не зашла. Может я просто нормальной оптикой избалован, но с увеличителем - темные трындец. Без - бесполезные наглухо.
 Это вот - товарищи упилили CZ Scorion Evo 3 так. От ствола остался огрызок дюйма в 4 - остальное глушитель. На удивление добротный образец.
Ниже - официальный от CZ. Разница как бы имеется.
Но у них есть чит. Буллпап конверсия к нему. Официально же.


 Турчатина разномастная была представлена в количествах и ассортименте на любой вкус и цвет. Несколько образцов тут. Сверху - Hatfield, для молодежи, в .410. Слева - хатсаны, буллпап в .410 же кстати. Буде кому нужна альтернатива аналогичной сайге.
Снизу - они же, но в 12к.

 Максим тут намедни жаловался что де янки без сайги страдают. Могу доложить - нет. Они что только в этом форм-факторе не ваяют.
 А это вот даже под соответствующим брендом. Ну и у сонма клонов АК в 9мм есть одно неоспоримое достоинство, даже при том что они пляшут около 1килобакса. НК стоит от 2.200.
Мясорубка обыкновенная. Tipman, кажется. Под 9пара. У этой машинки есть одна особенность. Ввиду ручного привода - законодательно пулеметом она не считается. Со всеми вытекающими.

Внизу - Хорватское ужоснахище. .22, именуемое GDI Viper
 Кимбер. Ничего так.
Но и ничего особенного.

ARAK ниже, говорит само за себя - гибрид АРки и АК.

Modern Precision Rifle. Стильно, модно, молодежно, и для такого класса на удивление недорого.
А вот Броунелсовской фурнитурой я несколько разочарован. Чот она какая то корявая, как из китайского пластика.

Сверху - чуваки решили объединить плюсы современных шасси и классической деревяки. Ну получилось - сами видите. Футуристичненько. Весит тоже.
Слева - просто мне ДТК понравился. Он с кулак толщиной и где то по запястье длиной. Огроменная дура.
Понянчил СКАР с модным прикладом. Неудобно трындец. Нужно наверное броник и зимний бушлат иметь для нормальной вкладки.

Ну и конечно напоследок - минутка прекрасного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий