среда, 14 апреля 2021 г.

Где бы провести недельку в москве-подмосковье?

 Меня тут на эту самую недельку готовы выпустить. Но далеко уезжать как то смысла не вижу. Кто у нас из москвичей, можете порекомендовать какие нибудь домики в аренду, или типа того? 

Ключевые требования - инет должен быть строго обязательно. Я все еще работаю, так что сеть быть должна и по возможности приличная. 

- Кухня - тоже крайне желательна, у меня строгая диета, так что готовить надо специфические блюда и что хуже всего - есть надо часто. 

- Наличие парка/леса рядом - чтобы можно было походить, тоже крайне актуально. 

Квартиры не рассматриваем - мне щаз далеко ходить не вариант вообще, а то спустился, вышел - и топай обратно. 

- И наконец важно - доступность. Я безлошадный щаз, по очевидным причинам. Так что желательно чтобы туда хотя бы на такси можно было добраться. Ну и магазины всякие рядом - тоже неплохо бы.

3 комментария:

  1. Посмотри пос. Восточный. По щелчку. Это Москва. Но колхоз. Транспорт... Примерно 40-50 минут до Курского. На общественном транспорте. Не отдельные дома. Но малоэтажная застройка.

    ОтветитьУдалить
  2. Если что, заходи в пождепо в гости))

    ОтветитьУдалить