среда, 20 октября 2021 г.

Итак, заехал в очередной раз в больницу. На сей раз уже почти финишная черта.

 Нашелся вроде подходящий донор, вызвали меня и еще потенциальных реципиентов. Вот, шансы что сегодня прооперируют - весьма велики. Почти наверняка кого то из нас.

Шансы на благополучный исход - вполне. Хотя инструкции жене оставил втихаря, но так - чтоб прибрать их если не понадобятся, потом. 

Очково оно слегка, лежать и ожидать такой вот вехи - то ли ты живешь дальше, с чужой запчастью в организме, которая освободилась потому что кто-то помер, но вот дает шанс кому то еще пожить. То ли не живешь вообще. 

Внезапно так, звонят тебе вечером и интересуются - готов ли мол? И то что казалось делом недалекого, но все же будущего - вот оно. Решай. Подергаться как есть, или рискнуть. С "как есть" - гарантированно протяну год, может еще пару. Химия, фотодинамика, с торчащими из брюха трубками - но должен. А тут предложение сыграть в русскую рулетку. 80% за успех, но есть и 20% что пойдет не так и не туда. И решайся, рискуешь ли? 

В общем жду, ложная ли тревога? Подойдет ли оно мне? Подойду ли я? 

И мысли - как там жена домой поедет обратно, погодка нынче в Питере паршивая. Льет как из ведра. 

Ну и да, я мандражирую. Соврал бы если б сказал что нет. Руки не трясутся, но вот отдельные части вполне способны перекусить лом, думается мне. Но если предложат рискнуть сегодня - я играю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий