четверг, 25 ноября 2021 г.

Пока я тут планово в больничке валяюсь опять, мне скучно... и я даже не знал что есть столько вещей что меня бесят.

 Во-первых - видео на ютюбе. Особенно информационные. Сцууука, информативная часть занимает 2 минуты из 22. 5 - дифирамбы спонсорам, еще 5 - повторение на разные лады информативной части кусками и целиком... я мать вашу с первого раза понял! Остальное - переливание из пустого в порожнее. Нет, не зря я предпочитаю текстовую информацию. Бесят. 

 Во-вторых - анимешники. Сроду не думал что слово "братик" может так выбешивать. Вот прям с ходу - рука ищет что-нибудь тяжелое, втащить автору. Я уж не говорю про сюжеты - там вообще "где мой огнемет?". Но фан-клуб, фан-клуб это худшее. 

 В-третьих - SJW меня бесят все же весьма. На реддите немного зашел в тред посвященный полудурку в розыске, который сунулся в аэропорт с оружием, и выстрелил но скудоумию случайно, после чего ударился в бега снова. Нет, гадать про типаж не надо - там 100% попадание с первой же попытки будет. Атланта же. Прям хоть головой об стену бейся - оружие виновато, да. А вот чувак и его собратья по культуре - нет, это ж расизм. То что на них 100% убийств за прошлый год, это упоминать тоже расизм. Ну и в остальном - весь набор. 

Не, надо себе какое нибудь хобби завести. 3Д принтер что ли правда купить? Но что я на нем делать буду? Игрушки дочери разве что ваять. Но лень... Интересно - а насколько прочные можно делать на нем конструкции? Вот я видел стеклонаполненные полимеры какие то, насколько оно близко к отечественной фурнитуре? И как печать послойная скажется на прочности? Чот мне подсказывает - не лучшим образом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий