пятница, 31 декабря 2021 г.

К новогоднему столу. Рецепт грибов фаршированных креветками с сыром.

 По сути рецепт простенький, но мне прям очень зашел. Я в принципе уже начал новогоднее застолье - фигли, будем подъедать по мере готовности блюда, ну и чот на ужин соорудим. 

Итак, грибы. В нашем случае - шампиьноны. Нужны прям зрелые такие, коричневые, здоровые - нам в них начинку пихать. Вырезаем ножки, укладываем дыркой вверх. У меня лоток маленький - влезло всего 6 штук, но на один раз, на троих - оказалось за глаза. 

Для фаршировки нужно почистить чутка креветок, я их еще и покрошил мелко, смешали с крем-сыром и твердым тертым. Сыры на ваш вкус выбирайте, тут уж свобода полная. Туда же крошим шпинат свежий. Этой смесью набиваем грибы, можно сбрызнуть вусчестер-мать его-ширским соусом. И сверху посыпаем панировочными сухарями. У меня скапливается сухарей вагон - так что покрошил туда что было, остатки батона. 

И в духовку, минут на 20-30. Я ставил 200 градусов. 

Сочетание улетнейшее. Сам удивился, что раньше не готовил такое. В общем легко, быстро и вкусно.

Оригинал рецепта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий