пятница, 28 февраля 2014 г.

Второй же случай самообороны тоже несколько необычен. Самозащита против психа с мачете.

Цвенгарос, 28 лет от роду, услышал шум от соседа сверху, тот развлекался битьем окон в своей квартире. Разбудив и подругу, он напряг ее позвонить в полицию с заявлением о происходящем.
Потом они услышали шум и звуки вторжения в соседнюю квартиру. В общем чувак как то поднапрягся и достал пистолет, приобретенный к слову после того как этот же кекс уже вламывался к ним ранее, с претензиями мол музыка у вас шибко громкая.
Вот и в этот раз он выломал дверь, с хорошего такого пинка. И принес с собой мачете. И уж точно не чтобы колбаски соседям порезать. В общем со стеклянным взглядом он не отреагировал на несколько предупреждений... хрен его знает - то ли упорот был, то ли просто дурак, то ли начитался что нападение с ножом с 7м на полицейских... в общем с последним он точно промахнулся - 9мм пистолет был уже в руках Цвенгароса.
- Я думал вид оружия отпугнет его. Но хрен там.
Упал он только после третьего выстрела. Но и то - остались силы чтобы поговорить...
- Ты убил меня! Я умираю!
- Потому что хотел убить меня.
- Угу.
- Ну это случается, когда ты вламываешься в чужой дом, знаешь ли.
- Ну меня из армии выперли...
Диалог конечно шедевральный, что и говорить. В общем медики говорят жить этот хмырь будет. Ранения не опасные.
Source.

1 комментарий:

  1. Сейчас дурня оправдают, дадут таблеток, на которые он "забьёт", и через пару месяцев дурака дострелят.

    ОтветитьУдалить