среда, 11 мая 2022 г.

Ресторан Monza в центре СПб.

Запись больше для себя и советов местных - куда можно сходить вкусненько пожрать. 

В принципе проблема с экономикой привела к тому что в заведениях меню удешевляют всеми способами. Продукты попроще, подешевле. Порции поменьше, ингридиенты многие ваще выкидываются. Тем больше удовлетворение когда находишь пусть и подороже, но нормальную кухню, без жлобства. 

Вот и сегодня открыл для себя (да и вообще, по словам официанта они всего 18 дней как открыты) Монцу, напротив Авгиевых, то бишь императорских конюшен. Вывеска скромненькая, народу в зале нет вообще считай - хотя для обеда буднего дня наверное это и неудивительно. Я то туда зарулил по рекомендации одного телеграм канала, после процедур - а до них есть нельзя. Так что я каждый раз после ищу где осесть и чо б сожрать вкусного и сытного. 

Итого - стейк рибай, хороший. Как я люблю. Салат с уткой - жене понравился, а по мне - как мыла съел кусок. Не в претензию повару, просто лично я не люблю такое блюдо. Опять же жена в восторге - что хорошо. Ром-баба оригинальной рецептуры. Хорошо. Брускетты с крабом и авокадо - тоже весьма. Кофе - годный. Чек вышел где-то в районе 6к. Не сказать чтоб бюджетно, но на пару человек посидеть - сойдет.

Порции не жлобские, на ингридиентах не экономят. 

Главный минус - центр города, т.е. парковка и от меня (я щаз в петергофе обитаю) до них ехать больше часа. 

Так что если кто знает еще заведения годные в нормальной доступности от КАДа (желательно на отрезке от Петергофа до Песочного), ну или с небольшим отклонением от этого маршрута - делитесь что ли...

Второй вопрос - что там нынче с прокатом стрелковки по Питеру? Ну или если не будет шибко большой наглостью - упасть кому нибудь на хвоста, за компанию. С меня что нибудь без-или не очень без-алкогольное там, или как нить еще компенсируем расходы... Я пока еще не очень в форме, так что без предложений дробовиков пожалста и совсем уж дурных калибров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий