четверг, 8 сентября 2022 г.

Самооборона о которой никогда не отрапортуют СМИ.

  Перевод, вкратце: 

- Я лучше буду выглядеть вот так, чем лежать мертвым среди трупов моих родни и друзей. 

- В моих руках то, благодаря чему вообще жив я и мои близкие. Никто никогда не рассказал моей истории, и в общем то мы все знаем почему. 

- Меня зовут Рол, и 3 июля этого года мы отмечали день независимости с друзьями, когда явился незваный гость, которого мы не встречали ни разу, и с ходу открыл огонь. Прежде чем мы осознали что происходит - один из наших друзей был уже мертв. Следом - пришел мой черед. Я получил пулю в голову, которая прошла навылет от виска и забрала с собой глаз. На землю я упал уже без сознания. Все в доме кричали в ужасе, полагая что я мертв. Считая и мою семью, которая заперлась в ближайшей спальне и пытались забаррикадироваться там. По ощущениям, прошла целая вечность перед тем как я очнулся, слава богу, от душераздирающих воплей моей жены и дочерей и друзей которые знали что я ношу оружие скрытно. После краткой борьбы с двумя моими храбрыми друзьями, стрелок вырвался и потянулся к другому стволу, и я, понимая что моя семья будет следующими жертвами - влепил ему четыре пули в грудь, отправив прямиком в ад. 

Не будь у меня оружия - все в доме были бы мертвы. Новости бы пестрели заголовками о массовом расстреле, но благодаря тому что оно было - вы никогда об этом случае бы не услышали. В действительности - каждый год американцы используют оружие около 1млн раз для защиты себя и близких. Но за 2021 год 5 крупнейших СМИ опубликовали лишь 10 историй об успешном применении оного, против 1743 статей где упоминалось "стрельба" или "убийство". 

У нас по прежнему нет ни малейшей идеи - почему тот псих пришел и открыл огонь. Но оно только укрепило веру нашей семьи во вторую поправку. Я был в госпитале 5 дней, и когда вышел - купил семье два пистолета для тренировок. И теперь мы еще более готовы к встрече с проблемами чем когда либо. Мы никогда больше не будем жертвами. Меня завот Рол Мендез, и я пожизненный член НРА.

2 комментария:

  1. Новость на ЯП: какой-то дикарь ездит по Мемфису, стреляет людей, уже шестерых завалил. В комментариях куча ослов веселится по по поводу права на оружие, гыыы не помогает... как сказать, если глядеть дальше собственного носа, выяснится, что ещё как помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так подозреваю что он ездит аккурат там, где с легальным оружием все печально.

      Удалить