среда, 1 апреля 2020 г.

Новости снайпинга и бенчреста. (с) Аноним хуже.

"Есть полицейский снайпинг и армейский. Винтовки пристреливаются в этих видах фундаментально по разному. Надо объяснять почему? Никакой единой методики не существует."

"у меня 10 000 настрел"

"полицейские стволы пристреливаются 1 выстрелом с холодного ствола. Ты знал об этом?"

"Прецизионным бывает выстрел, один, в цель, с холодного ствола, полицейского."

"Как холодный выстрел зависит от общей кучи? Ни у каждой винтовки он вообще есть, но у тебя он даже зависит от чего-то"

"У тебя есть холодный выстрел на стволе?"

"И ты же ведь реально полагаешь, что в праве обсуждать параметры и цены оружия с 0,1 моа, когда у тебя куча расползается и меняется СТП одновременно?"

"Я 10 лет увлекаюсь баллистикой и стрельбой. В школе этого мне не рассказывали. А сейчас подавно."

"Послушай, овца. У меня в военнике написано "Стрелок". Стрельбой я занимаюсь уже больше 10 лет. 10 лет я занимаюсь изучением баллистики, периодически."

"Я выяснил быстро, что 0,1 моа, это результат за гранью понимания обычного человека. И цена у такого оружия будет соответствовать. И если ты его сравниваешь со своими веслами, у которых одновременно увеличивается или уменьшается кучность совместно с СТП в момент стрельбы, добавить мне нечего. Ты сам все подтвердил, все мои предположения по поводу тебя как стрелка и как специалиста по выверки и пристрелке оружия."

Боже. Как иногда весело в комментариях бывает... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий