четверг, 27 ноября 2014 г.

Canik TP9SA. Или турки начали наступление не только на дробовики.

Вот эту игрушку они толкают нынче по ценнику до 400 баксов. По сути - слегка перепиленный Вальтер Р99QA. Со всеми его плюсами и косяками, с поправкой на турецкое производство. При этом - не прямая копия, взаимозаменяемости деталей нет. Разные размеры. Причем это вторая модификация, турки наслушались пожеланий пользователей и допилили их. Так, УСМ из СА/ДА стал тупо СА, и декоккер щаз только для разборки остался по сути. Проку в нем не особо. Хвалят УСМ, ну для СА это не удивительно в общем то.

General Dynamics и Smith & Wesson подписали соглашение чтобы объединить усилия...

С целью выступить тандемом на январском  конкурсе на новый пистолет для армии США с 2017г. Планируется что он будет базироваться на конструктиве МР, с незначительными изменениями.
Source.

среда, 26 ноября 2014 г.

Австралийская фасовка армейского сюрпласа. 62грана.

С одной стороны народ говорит, мол изрядный гемор в плане фасовки по 5 штук - задолбаешься их выковыривать. А с другой - им никакая непогода так не страшна, в отличие от наших бумажных пачек. Цинку то понятно - фиолетово, но раз вскрыл и...

Всегда любопытно было насколько уходит ствол пистолета в момент покидания пулей ствола...

И вот, наглядненько. В общем - этим смещением вполне можно пренебречь.

вторник, 25 ноября 2014 г.

GMAK проект от Геннадия Михайловича.

Потроха и запирание АРочные. Калибры 7.62х39 и девятка. Банки по ходу фейк полный. Такие вот чудо изделия, ага. :)
Source.

Как то мимо прошло... Кластерфак как он есть.

Чувак поимел на патроне осечку, позднее оказалось что .222 завалился в кучу с .223 - ну и косячок вышел. Чувак взял составной люминевый шомпол и начал его выбивать со ствола (что с живым патроном вообще довольно стремно, как по мне), но - выбил. Вот только не заметил что вышло только две секции шомпола из трех из ствола. Ну и дальше уже понятно, да? Дослал второй патрон и выстрелил... Извлечь это уже не представлялось возможным в принципе. Винтовке в общем то уже было все равно, стрелок отделался обширным рассечением височной области.
Source.

понедельник, 24 ноября 2014 г.

В Фергюсоне коп шлепнул утырка... и вот беспорядки.

Вкратце предыстория - Майкл Браун, убиенный - спалился на видео камер наблюдения тырящим сигары из магазина (но это уже позже), после чего в компании товарищей перся посреди проезжей части, и с какого то перепугу решил что наехать на копа который его матерно отправил в сторону тротуара - хорошая идея. Не очень. В ходе этой попытки нападения он кони и двинул. Общественность в лице местной публики оскорбилась в лучших чувствах и пошла требовать "справедливого" суда над копом. И вот сегодня - суд присяжных его оправдал, признав его действия правомерными. Ну общественность та самая, что на фото - рванула причинять добро и справедливость, поджигая и громя магазины.
И что делает полиция? Отступает из района. Это в тему кстати о том, зачем человеку оружие в случае уличных беспорядков. Толпа погромщиков вынесла тот магазин где поживился убиенный, магазин игрушек (на хрена???), и электроники. Многие здания подожжены.
Source.

Очень харизматичное фото, символ эпохи прямо.

1927г. Детективы позируют...
У среднего, если мне не мнится - БАР. Оверкилл этакий наверное все же для полиции.

Colt CMG 1 и 2.

 Какая однако шедевральная стрелядла вышла. Штамповка в обилии. Но значительно больше меня проперло с ее магазина. Бубна... в общем кормушки.

четверг, 20 ноября 2014 г.

Гм. Забавный опрос. Итак, кроссовер последнего просмотренного фильма и игры.

Суть - вы попадаете в будущее образованное пересечением этих двух линий сюжетных. Трешнячок выходит у народа лютый. Типа Симс3 + ночь живых мертвецов. :)
У меня выпало - Интерстеллар и Бордерландс  новые. Ну в общем то совсем не веселое сочетание, но гармоничное более-менее.

среда, 19 ноября 2014 г.

Феерический ... идиот.

И это самое мягкое определение его действий. Чувак из Кембриджа был арестован за то что угрожал персоналу заведения фотографией ружья. Епт. Это эпичнее чем бокс по переписке, ей богу.
Source.

Эпичнейшая хренота. Самопал 12к. Дизайн - для самовыпиливания по ходу.

ЭТО автором тестировалось без пыжей и дроби, так что тут он по крайней мере сохранил какую то толику здравого смысла. Стрелять хоть чем то из этого - я бы не рискнул в принципе. Конструктив кроме "бугага" и номинирования на премию Дарвина не вызывает ничего.

Вот очередной любопытный вариант револьвера который непонятно к чему приткнуть.

Редакция Микулека, так сказать. Но я ее не понимаю - окей, 8 зарядник, хорошо для дома и спорта... но - скандиевая рамка и титановый кожух ствола. Зачем? Я сильно сомневаюсь что оно выдержит большой настрел, т.е. для спорта не годно, как и для пострелух. Для ношения - 8 зарядный барабан - ну это явный перебор. Толщина кирпича тут никак не в помощь. Вот и получается какое то загадочное изделие, с хорошим УСМ, вылизанным конструктивом. Но не годное ни для ношения, ни для спорта...

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Уж на что я не фанат хохломы... но это - круто.

Westley Richards 600 Nitro Express с гравировкой Пола Ланту. Но при всей крутости - касаться этого иначе как в атласных перчатках и строго над столом, для легкого ухода и упаковки обратно под стекло не представляется возможным.

четверг, 13 ноября 2014 г.

А все таки .300blk интересный калибр.

Причем по его внутренней баллистике - разумным потолком ствола для него является 9". Можно больше, но смысла уже нет. И это как раз самый смак в этом калибре. Развеселый коротыш выходит.
Source.

вторник, 11 ноября 2014 г.

*Перхая чаем* Турки покусали ИЖевчан? МР-155К.

 МР-135  в лютом обвесе, говорят. Но видок... мама дорогая!

Ладно, не новость но все ж выложу.

 ФБР выпустило данные по преступности за 2013. Как в общем то и ожидалось, на фоне рекордных значений новых покупок гражданами США оружия, либерализации законодательства по штатам и пущего увеличения владельцев с лицензией на скрытое ношение - преступность падает. И насильственная...
... и имущественная. В общем новости в этом по прежнему никакой. Все и так знали что так будет...
Source.

210-й (кажется новодел) и режег якобы из золингена.

С одной то стороны вроде как и приличные образцы. Но вот чет мне не дает покоя, и сиг - не швейцарец, и Золинген наводнен китаем по сути... Вот и дилемма - то ли считать их признаками хорошего вкуса, то ли качественным подражанием таковому...

суббота, 8 ноября 2014 г.

четверг, 6 ноября 2014 г.

О, а кстати ниша. Лазеры против дронов.

10 кВт лазер против всяких мелких беспилотников, каковые сшибать всякими ПВОшными средствами - перебор, а из дробовика просто не достать. В общем чую - ниша вскоре заполнится именно заради противодействия беспилотникам разномастным. И тут такие лазеры - весьма себе вариант. Дрону то много не надо.
Source.

среда, 5 ноября 2014 г.

Изобретатель 3Д недопистолета сделал следущий логичный шаг - лейнер.

Ну собственно из вышеописанного текста и картинки все ясно - та же оса фактически. Одноразовый ствол-патрон с пулей-кругляком .314 калибра. Это уже в общем то куда серьезнее предыдущих попыток. Хотя за пределы прочих самопалов покуда не выбралось.
Source.

Кто-то счел что девушки с оружием - это уже недостаточно мимими.

Ну и забабахали серию фото с цобаками. Сделано то конечно недурно, но оторопь все равно пробирает.

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Вот не дает покоя людям эта концепция.

Варианты калибров:
  • .32 ACP (requires moon clip)
  • .32 HR Mag, .32 Long, .32 Short
  • .380 (requires moon clip)
  • .38 Spl, .38 +P, .38 S&W, .38 Long, .38 Short
Вес - без малого полкило. Что-то я прямо даже не знаю...
Думается мне - от СОР оно недалеко ушло.
Source.