понедельник, 30 апреля 2012 г.

Модульный Mossberg M500 Flex.


Название говорит, в общем то, за себя.
В принципе модульность заключается только в разнообразном обвесе и различной же длине стволов. Но для постройки тактикульненького дробовика занедорого - сойдет.
Source.

Чувак говорит о том, почему он не любит Glock. В довольно саркастичной манере.


Если вкратце:
1. Очень неудобный затвор - скользкий.
2. Толстая дохрена рукоять.
3. Угол рукояти странен.
Но подача - крайне забавная. Глоконенавистники будут довольны. :)

пятница, 27 апреля 2012 г.

Эмансипация шагает по стране...


Картиночка в принципе и без комментариев понятна. Но кое-какие цифры я таки приведу.

Каждый четвертый владелец лицензии на скрытое ношение оружия в Мичигане - женщина.
16.4% охотников - опять же женщины. Весьма немалый процент, должен заметить.

Любопытен еще и выбор ими оружия.
1. Глок 19 - очень условный "компакт".
2. НК Р2000 компакт - опять же не из бюджетных игрушка.
3. Кар Р9 - а вот этого очень таки хвалят.
4. НАА Гардиан - это чудо я не понимаю в принципе...
5. Ругер ЛЦП - несмотря на то что он появился буквально намедни - рынок оружия самообороны он буквально покорил. И неудивительно. Сам бы взял.

Source.

А вот еще один занятный способ добавить оружию индивидуальности.


Выгравировать на нем какую нибудь цитату. В данном случае фигурирует фраза из True Grit (1969).
Затрудняюсь даже как-то это перевести на русский правильно. Что-то среднее между "К барьеру!" и "к оружию!". Этакий вольный вызов на дуэль.
А уж сколько цитат из библии и конституции народ наносит - поди и не сосчитать.

Какая лютая жесть: ножег TACTICAL STI.


Сделайте меня развидеть это.


Source.

вторник, 24 апреля 2012 г.

Однако. Суровая тетка.


Лулу Кэмпбелл, 57 летняя бабушка и владелец сервисной станции Шелл (Как я понимаю - это такой придорожный гибрид заправки и техстанции) отъехала с места работы и по пути подверглась вооруженному налету с целью ограбления... ну и бог знает чего еще.
В 1.30 она завезла 15-летнего внука домой своей дочери, и дождавшись пока он зайдет - собиралась уже позвонить ему - убедиться что он закрыл двери и вообще потрафить немного собственной паранойе.
Однако сумочка была на заднем сиденье, как и телефон в ней. Лулу вышла и открыла заднюю дверь дабы покопаться в своем барахле, но что-то в окружающем мире ей показалось подозрительным, так что проследовав мнению внутреннего голоса она вернулась на водительское место и заперла двери. Вовремя. Тут вылезла пара вооруженных фигурантов, 32+ лет.
Один из которых немедленно заорал:
- Бабло гони нах! Открой дверь, сука!
Мадам Кэмпбелл же верно оценила что попытка ограбления добром для нее не закончится, так что ответила из своего револьвера .38 калибра. Однако и пуля нападавшего просвистела в опасной близости от ее груди. Но она попала, а он - нет.
Тут уже в дело вмешался и второй - на фото прекрасно видны результаты его вмешательства. Но тетушка оказалась не промах и за мгновение до того залегла на пол.
После чего высунула руку поверх и дала еще пяток выстрелов. В молоко. Если точнее - они ушли сильно выше цели, но тому хватило чтобы дать таки деру.
Рисковать и пытаться добраться до дома она не стала, и предпочла уехать все же подальше. В дороге она набрала 911, где ее перенаправили к ближайшей пожарной станции. Где пара офицеров и встретила ее на всякий случай.
После того как полиция предоставила ей фото злоумышленников она опознала в них двоих клиентов своих магазинов.
Сама тетушка оказалась на диво бойкой, и объяснила - что у нее в собственности 13 магазинчиков в разных районах, и на каждом она держит как минимум один ствол, не считая того что постоянно при ней. При этом, рост самой дамы - чуть более 1.5м. (Это к тому, что мне очень хотелось бы услышать мнение хоплофобов КАК ей предлагалось бы справиться даже с невооруженными противниками при таких физических кондициях). При этом, 35 лет тому назад она уже гоняла своего мужа и его любовницу чуть не пристрелив таки обоих.
З.Ы. Обвинений против нее таки не выдвинуто.
Source.

Я видел это на земле, я чую это в воздухе, да и под водой...

... и под водой следует соблюдать ТБ при обращении даже с ружжом.
Иначе может выйти вот так:

Не смертельно, но...

FPSRussia, ну который только косит под русского.


И непонятный беспилотник. Со струляловом. Не впечатлил, честно говоря он меня чего то.

пятница, 20 апреля 2012 г.

Ооо, я ржал, рыдал и плакал. Кекс удивительно некомпетентен...

... но с зашкаливающим самомнением. Почти как небезызвестная ирвара.
Пожалуй что составим подборку избранного:
"Моя позиция фактологически безупречна." Да действительно. В отсутствие фактов и логики - сложно быть более безупречным. Ноль в этом плане вообще идеален.

Ну я уж не говорю про фиксацию поциэнта на кавказцах™. Без их упоминания не обошелся наверное ни один комментарий.

"Как показывает моя практика, всегда можно разрулить конфликт словами, если противник не слишком отморожен и сам специально не провоцирует конфликт. Но в этом случае нужно убегать, хватать все, что под руку попадется, постараться привлечь к себе внимание людей и полиции." О да, на фоне прошлого поста - особенно контрастно выглядит. Розовый мир эльфов, да.

Особенно удивительны познания поциента в оружии и его применении особливо:
"Из травмата стреляют ВСЕГДА в голову. Потому что в тело стрелять бесполезно, только синяки остаются. Хотя в голову запрещено стрелять, но практика сильнее запретов." Ну тут без комментариев.

"Но еще раз вам повторю, главное в оружии самообороны - не мощные патроны, а пропадание желания у нападающего к агрессии. И вид пистолета в большинстве случаев улаживает конфликт без стрельбы." Новаторский подход. Прямой путь ... ну все мы знаем к чему.

О, чуть было не забыл. Самый жЫр и самая дичь:
"Если вы и ваши коллеги-коллекционеры считаете, что пистолет можно носить с патроном в патроннике, то вас ни в коем случае нельзя подпускать к оружию."

Там еще много, но я выбрал самое нажористое.

четверг, 19 апреля 2012 г.

Ебаный пиздец... Это ж надо настолько с головой не дружить.

Из раздела Самооборона, на Ганзе:

"Вкратце пролог. Некий урод завел привычку стрелять из сайги под окнами моего дома в вечернее время суток. Урод - ранее судимый, вращается в местных криминальных кругах, состоит на учете в дурке, сайга нелегальная. Живем в одном подъезде, я на 5-м этаже, он на 2-м. За последнюю неделю урод дважды будил весь дом стрельбой в час-два ночи. В полицию никто не звонил.
Итак, вчера вечером в начале двенадцатого, сидя дома, я услышал с улицы очередной выстрел и истошный женский крик. Первая мысль - "ну все, домолчались, этот мудак начал стрелять по людям и кого-то убил".
Кричу матери с отчимом, чтобы срочно вызывали полицию. Сам открываю сейф, беру ижак, заряжаю его 4 патронами Рекорд с резиновой картечью. Ружье в чехол, накинул куртку, спускаюсь по лестнице. Думаю - встану на первом этаже, чтобы урод не зашел в подьезд и не продолжил стрельбу; в случае чего - обезврежу его картечью.
Однако урод оказался шустрее. Он успел сбегать домой и спрятать там сайгу. На втором этаже мы с ним столкнулись нос к носу. Урод (судя по запаху, обкуренный) схватил за ружье и попытался у меня его отобрать. В процессе борьбы мы оказались на улице, где стоял приятель урода. Второй приготовился помочь уроду. Пиздец. Против двоих я бы не вывез. Благо, вниз сбежал отчим, встал на мою сторону и я смог вырвать ружбай. Урод стал бороться с отчимом и схватил его за горло. Передергиваю затвор и стреляю в воздух. Ору - "отпусти его, сука, буду стрелять".
Урод пох. Второй выстрел ему в ногу с расстояния метров пять. В свете фонаря увидел, как ему порвало джинсы и на ноге появились кровоподтеки. Реакция урода - негромкое "бля", ноль внимания. Выстрелил ему в ногу еще два раза. Урод отпустил отчима и киданулся в подъезд. Даже не хромая. Отчим за ним.
Приятель урода начал на меня наезжать и провоцировать на дальнейшую стрельбу. Я стою с пустым ружьем и думаю, что делать дальше. Еще раз громко крикнул - "вызовите полицию" (дело, напомню, происходит во дворе многоквартирного дома). Долго думать, что делать дальше мне не пришлось - урод с сайгой вылетел из подъезда и с ходу бахнул в меня с расстояния метров десять.
Не попал. Ощущения, когда мимо летит пуля - непередаваемые.
Я разворачиваюсь и бегу вниз по склону (наш район на горе выстроен). Урод еще раз стреляет мне вдогон. Подлетаю к другому дому, кидаюсь в первый попавшийся подъезд, звоню в первую квартиру. Хозяева впустили меня, вызвали полицию, дали воды.
Оказалось, что пока я сидел в другой квартире, урод бегал по моему подъезду с сайгой наперевес, тыкал стволом во всех подряд, наставлял оружие на моих отчима и мать. После чего куда-то спрятал ствол (скорее всего, отдал приятелю, и тот уже отвез ствол и припрятал его), поехал в полицию и написал на меня заявление.
Полиция ехала минут 20-30. Не знаю точно - во время бега я упал и ударил часы, они остановились. Сдал ружье. Проехали в отделение, дал показания.
Как мне сказали между делом, полученные уродом синяки от картечи не тянут даже на легкий вред здоровью.
Домой вернулся около шести утра. Попил чаю, вздремнул часа три-четыре. Немного отойдя, вылез в инет и пишу вам эти строки."
(с) Тыц.

У меня просто нет слов. Допустим даже что изначальная идея по успокоению психа - нормальная, но вот исполнение... руки из жопы, а мозг там и не ночевал. Запись на камеру плюс вызов ментов для начала - решает половину дела. Выходить - вообще идиотизм. Выходить же с РЕЗИНОВОЙ картечью - я молчу. Ибо цензурных слов тут нет просто.
Опиздюлился. Побегал от психа. Который опять же, раззадорившись, побегал затем за близкими деятеля. В результате - лишился оружия сам, и весьма вероятно - заработал статью на ровном месте.
Пиздец. Просто пиздец. Как он до совершеннолетия то дожил?

Н-да. Почти как прийти на перестрелку с ножом. Nashville Antioch.

Майкл Мартин, 35 лет. Имел 6 приводов за наркоту, за что и получил 7-летнюю условку. (или вышел по УДО, я не очень понял тонкость момента).
Ну да не суть важно. Решил он поправить свое финансовое положение за чужой счет. Постучался в дверь Майкла, но Моффита. И закрыл глазок рукой. Ну так, а вдруг откроют? Тот в это время культурно проводил время в обществе своей подруги. Выглянув в глазок и не увидев там совершенно нифига - отправил подругу в ванную комнату, звонить в 911. А сам сходил за ... правильно, за пушкой. Но поскольку если есть возможность сходить за чем то - стоит взять это самое "что-то" максимально здоровое, он и приволок АР-15.
А вот дальше он зачем то сделал глупость - глянув в глазок еще раз, он таки открыл дверь. Мартин рванул внутрь, впечатав Моффита в стену. Тот в ответ пальнул в него из винтовки. Наглухо.
Но по свидетельствам полиции - был и второй, заходивший со стороны двора. В маске. Услышав выстрелы - включил заднюю передачу и был таков.
Моффит эту рожу сроду не видел. Посему одной из версий, помимо банального грабежа, рассматривается вариант попытки завладеть оружием Моффита. В любом случае, никаких обвинений последнему не предъявлено.
Source.

среда, 18 апреля 2012 г.

Охренительно коварная мишень.


Если ты недостаточно быстр... ну что ж, остается надеяться, что ты достаточно меток. :)

Взвыв...

"как мужчине мне конечно приятно глазу смотреть на оружие но восторгаться в статье количеством поставляемого оружия на экспорт мне кажется очень нехорошо - оно убивает людей, и в целом лучшеб завод обанкротился и нахер закрылся, ведь ктото получит пулю в затылок из него - ну а вы восторгайтесь, что уж" (с)

NRA-con. И еще любопытные игрушки...

Маленькая... реплика ППС от F.LLI Pietta (шоб я еще знал кто эт такие.).
И большаааая:
И ... не пойму - нарезная она? В любом случае - забавное бабахалово.
Хех. И конечно, как же без девушек и толики юмора? :)
Ну и там еще ... разное.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Глушители всякие.

В последнее время в США резко растет популярность глушителей и всякого с ними связанного. Настолько, что среднее время ожидания штампика NFA, своеобразного аналога лицензии на всякое "странное" оружие и прибамбасы, выросло до полугода. И не похоже чтобы собиралось снижаться.
Производители с радостью следуют за волной вываливая на прилавки одну "глушеную" новинку за другой. .300BLK, и оружие под него. Тонны разномастных образцов с резьбой под суппрессоры. Ну вот крайний образец, например:
1911 производства Ремингтона. Ничего, в общем, особенного. Но - тенденциям следует в полной мере.
Конечно, из-за стоимости штампика в 200$ изделия в основном не из дешевых выходят. Но спрос - растет.
Ну и количество штатов, разрешающих охоту с оными так же растет.

Кстати говоря, любопытно - а какая схема работает с глушителями наиболее адекватна? Для схемы Браунинга приходится ведь страшенный переходник городить, дабы ствол мог свободно качаться. А для вращающихся и всяких прочих? (Неподвижные стволы ПМоидов, и прочие свободнозатворные не рассматриваем, с ними и так все ясно).

З.Ы. Надо ли говорить, что несмотря на дикий всплеск продаж - количество преступлений с оными не только не выросло, но и продолжает падать?

пятница, 13 апреля 2012 г.

О, а события проводимые NRA тоже не обходятся без новинок.

Вот, например, М2012 от Кольта:
Для .308 - толщина впечатляет, а? Как и ценник почти в 4килобакса...
1

Или вот, дробовик, как ни странно - от ФН. Вот уж кто редкий гость на рынке гладкоствола.
2

И о митинге.

Сцылко на организаторов.
Собственно два вопроса:
1. Кто идет и будут ли фото?
2. Ваше отношение к оному митингу?

среда, 11 апреля 2012 г.

Марио оказался не у дел.

По клику картинка побольше. :)
Оригинал.

[Ti]ONE, AR-10 в титановом исполнении. Ценник соответствует объему понтов.

Почти сотня килобаксов вот за это поделие.
Spec.
К счастью, они это не всерьез - это лишь шоу-стоппер, не более. Хотя и полнофункциональный. :)

Но вот следующий образец - это безусловная заявка на победу в номинации "самый отвязный полуавтомат. Больше дури! Больше дальше!"
Spec.
Омен. Название соответствует. И даже ценник в $3,252 нельзя назвать запредельным.

Многообещающая компания, однако. Ну и понятно, этими двумя моделями их ряд не ограничивается. Но минимум - привлечь к себе внимание, они уже сумели.

Довольно спорная ситуация в целом.

Троица балбесов 13-14 лет избрала простую и незатейливую тактику пополнения своего общака. Подойти к двери и позвонить. Если отвечают - свалить. Если нет - обойти дом, и вломиться с черного хода.
Так и в этот раз поступили. Только вот хозяева никого не ждали, и не потрудились поднять задницы и дойти до двери. Зато на "хрусь", выбитой задней двери отреагировали куда агрессивнее - вооружившись и отправившись посмотреть, кого принесла нелегкая.
Параллельно кто-то уже набирал 911.
Старший из домовладельцев - подрабатывал в дружине охраняющией поселок, и предварительно предложил вторженцам сдаваться. После чего выстрел таки грохнул, уложив одного из шкетов 14 лет.
И если домовладелец характеризуется в целом положительно, то вот про пацана говорят: "Ну он был неплохим малым, с ним было весело потусить. Но часто он тусил совсем не в той компании и делал совсем не достойные вещи."
Так что, хотя полиция и не предъявила ему особых обвинений, но дело будет определенно вынесено на суд Большого Жюри.
Source.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

И еще парочка балбесов отправилась в страну вечной охоты.

Двое кренделей решили влезть в чужой дом, но были застуканы с поличным. И полиция уже приняла вызов о попытке взлома, когда к дому таки подъехал владелец оного, со спутницей.
Морды безвинно пострадавших детей.

Обнаружив незваных гостей - он обоих и пристрелил. Очевидно - что на почве внезапно возникшей личной неприязни, ведь они обломали ему похоже вполне себе удавшийся вечер.
На одной тушке обнаружилась лыжная маска, и лишняя дырка в голове.
По предварительным данным - у одного из них уже был привод за марихуану.
Пока обвинений никому не предъявлено.
Source.

"Главное что не стреляли!"

Так бы я озаглавил эту новость, и поместить ее в сообщество неназываемых.

Итак, чувак съехал с катушек, вооружился холодняком - где-то пишут про мОчете, где-то про меч. Ну да не суть важно. Короче - радикальным пыряловом. И пошел войной на родню. 4 в минус совсем. 3 - тяжелых.
Ну и чтоб его захватить - приехал таки местный антитеррор.
Source.
P.S. дело было в Венгрии, где без лицензии продается дульнозарядное, считая капсюльный огнестрел. Однако получить лицензию на что-то более существенное - сложно. Для самообороны же - и вовсе без шансов.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Новинка LMT LM8 MRP, легкий монолитный аппер.

Рельса во весь верх, отсутствие фиксированных мех. прицельных, ну разве не прелесть?
Единственное что омрачает картину - ценник в 2 килобакса за винтовку в сборе. По российским меркам - почти бюджетно, впрочем. :)
Source. - тут еще многабуков и фото.

О, подкинули ссылочку на какое событие.

Огнестрел не фигурировал, но так тоже неплохо получилось.

В Тульской области предприниматель обезвредил группу вооруженных преступников, проникших в его дом, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

Инцидент произошел в городе Богородицк на улице Первомайская поздно вечером в субботу, 7 апреля. Четверо мужчин, вооруженных пистолетом, ножом и бейсбольной битой, ворвались в дом бизнесмена и потребовали деньги. Завязалась потасовка, в ходе которой предприниматель нанес кухонным ножом трем нападавшим смертельные ранения.

Четвертый преступник скрылся с места преступления, полиция ведет его розыск. В момент нападения в доме предпринимателя находились его супруга, дочь и невестка. Давший отпор преступникам хозяин дома госпитализирован, также медицинская помощь потребовалась одной из женщин.
Source.

четверг, 5 апреля 2012 г.

Как оно работает...

41 летняя женщина в час ночи решила забрать зонт из собственной конторы, но не успела она войти, как за ней увязалась парочка ушлепков.
На испуганный вопрос: "Что вам надо?" - один сдернул с нее ожерелье, а другой выдрал серьги. Потом они решили поразвлечься по крупному, начали заставлять ее открыть дверь и зайти внутрь (от чего мадам рьяно открещивалась, догадываясь, что ничем хорошим для нее это не обернется), попутно начав уже мацать сисьге, и съездив ей по лицу пару раз, для большей убедительности.
Но отойдя от шока, она отвлекла внимание кексов фразой: "У меня есть деньги, я все отдам, только отстаньте!" (Ну вы поняли чем закончится, да?), она достала из заднего кармана пукалку .32 калибра. Попытка отобрать ее (ну разумеется - преступник же обязан отобрать оружие у жертвы, о том говорил великий ___ - подставьте имя сами, несть числа этим горе-пророкам), закончилась тем, что женщина пальнула не целясь. Результат?
- Ох, блядь! - и сверкающие пятки в ночи. Проверять эффективность оружия и готовность несостоявшейся жертвы их нафаршировать - они уже не рискнули.
Полиция пока не уверена - попала ли она в него. Женщина же, напротив, переполнена негодованием:
- Этого не должно случиться вновь! Или даже если и случится - я захвачу ствол побольше. Я не сдамся, а эти козлы - свое получат! И вообще, каждая женщина должна иметь лицензию на скрытое ношение оружия!"
Source.

Ну и согласно исследованию St. Louis University Public Law Review:
Как минимум 740.000 насильственных преступлений предотвращаются ежегодно, просто потому что граждане имеют возможность защищать себя с оружием в руках.

вторник, 3 апреля 2012 г.

За что я люблю янки - так это за то, что они don't give a shit.

... В смысле - не очень напрягаются по поводу "как бы чего не вышло", и вполне можно обзавестись вот такой красавицей:
Даже занедорого:
И при этом не быть обвиненными в пособничестве терроризму, подготовке захвата власти или других идиотских мыслей.
Source.

Не помню, было уже это или нет, но я напомню.

Как раз в тему. Итак, новость что ганзу малость прикрыли за некий "белый букварь" - размещенный там хрен знает где, хрен знает кем - уже не новость, так? Т.е. ВЕСЬ домен talks.guns.ru третьего уровня был почикан из-за одной темы. Да и на ресурс давно зуб точила прокурорская братия самого поганого пошиба - ищущащая легкой палки.
Стараниями этой же публики в спискок попал так же Самиздат - огромная база литераторов начинающих и не очень, за то что опять же - кто-то в своем раздельчике разместил какую то корявую похабень для полутора таких же корявых последователей. И под нож пошел ВЕСЬ zhurnal.lib.ru ((решение Череповецкого городского суда Вологодской области от 13.04.2009). после чего он и переименовался до кучи в samlib.ru), просто потому что некоторые идиоты при погонах абсолютно некомпетентны. Я это специально подчеркиваю. И в качестве доказательства, приведу вам список, который они сами же щедрой рукой и дали народу. Итаак, что у нас числится в экстремистских материалах?

Вот простейший пример:
672. Файлы:
13ng.jpg; 14s.jpg; 15ng.jpg; 13760081zi8.jpg; 84359999ys4.jpg; 91749033rq2.jpg; и другие...
(решение Кировского районного суда города Томска от 21.07.2009).


Скажите мне - какой нормальный человек сможет по ТАКИМ критериям вносить в список вообще хоть что-либо?
Ладно, если не проняло - добавим еще:
674. Файлы:
0sehme7w3 lr4.wmv; Ol.wmv; 02.wmv; 03.wmv; 04.wmv; 5 на 5.avi; 05.wmv; 06.wmv; 07.wmv; 08.wmv; 09.wmv; 10.wmv; 11 .avi; 12.wmv; 13.wmv; 14.wmv; 15.wmv; 16.wmv; 17.wmv; 18.wmv; 19.wmv; 20.wmv; 21.wmv; 22.wmv; 23.avi; 24.wmv; 25.avi; 26.wmv; 27.wmv; 28.wmv; 29.wmv; 30.wmv; 31.wmv; и другие...
(решение Кировского районного суда города Томска от 21.07.2009).


Томский суд я гляжу крут донельзя. Так что смотрите - если у вас есть файлы с такими наименованиями - вы экстремист!

Впрочем не он один.
931. Видеоролик «Home video. hdsl.avi» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).
Я даже не хочу гадать о его содержании и об уровне интеллекта судей. Хотя место свое они определенно занимают зря.

Ну или вот эта феерическая иллюстрация долбоебизма, по другому и не скажешь:
552. Высказывания пользователя «АК-47»: с начала предложения «Никогда …,,,» до запятых; с начала предложения «Изе сукермаеру» до последнего слова; с начала предложения «каширный….» до кавычек; высказывания с начала предложения «Вы это … Чего завелись-то? Изя…!» до восклицательного знака; высказывания пользователя под псевдонимом Изя Цукермаер с начала кавычек «Об...» до закрытия кавычек, высказывания с начала открытия кавычек «Только…!» до точек и восклицательного знака, высказывания с начала открытия кавычек «Не с вашим....!» до закрытия кавычек, высказывания с начала кавычек «Твое...!» до закрытия кавычек, опубликованные на сайте www.gorodsalavat.ru (решение Салаватского городского суда Республики Башкортостан от 09.12.2009).
Хоть кто-нибудь понял ЧТО тут было и в чем заключался экстремизм?

719. Интернет - ресурс www.Sovinform.ru с содержащимися на нем материалами (решение Советского районного суда г. Липецка от 07.09.2010).
Ну а это уже наши, родные отличились. Хрен знает что там на этом ресурсе было, хотя приравнять совков к террористам - идея безусловно богатая, включающая в себя давние исторические традиции. Гулаг, колыма, декабристы и все такое.

Source. - ну и там еще богато всякого жданка. Так что если экстремисты есть - налетай, такой подборки источников вдохновения нигде не найти, да.