пятница, 20 апреля 2012 г.

Ооо, я ржал, рыдал и плакал. Кекс удивительно некомпетентен...

... но с зашкаливающим самомнением. Почти как небезызвестная ирвара.
Пожалуй что составим подборку избранного:
"Моя позиция фактологически безупречна." Да действительно. В отсутствие фактов и логики - сложно быть более безупречным. Ноль в этом плане вообще идеален.

Ну я уж не говорю про фиксацию поциэнта на кавказцах™. Без их упоминания не обошелся наверное ни один комментарий.

"Как показывает моя практика, всегда можно разрулить конфликт словами, если противник не слишком отморожен и сам специально не провоцирует конфликт. Но в этом случае нужно убегать, хватать все, что под руку попадется, постараться привлечь к себе внимание людей и полиции." О да, на фоне прошлого поста - особенно контрастно выглядит. Розовый мир эльфов, да.

Особенно удивительны познания поциента в оружии и его применении особливо:
"Из травмата стреляют ВСЕГДА в голову. Потому что в тело стрелять бесполезно, только синяки остаются. Хотя в голову запрещено стрелять, но практика сильнее запретов." Ну тут без комментариев.

"Но еще раз вам повторю, главное в оружии самообороны - не мощные патроны, а пропадание желания у нападающего к агрессии. И вид пистолета в большинстве случаев улаживает конфликт без стрельбы." Новаторский подход. Прямой путь ... ну все мы знаем к чему.

О, чуть было не забыл. Самый жЫр и самая дичь:
"Если вы и ваши коллеги-коллекционеры считаете, что пистолет можно носить с патроном в патроннике, то вас ни в коем случае нельзя подпускать к оружию."

Там еще много, но я выбрал самое нажористое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий