вторник, 28 февраля 2012 г.

Клон АР-18-й: Vulcan Armament V18.

Характеристиками особо не выделяется, хотя он чем то на Дэу похож.
А в остальном - 20" ствол, 1:7. Ну и прибабахи по мелочи.
Source.

American Built Arms MOD1 AR15 Handguard


Опачки. Какая интересная вариация цевья. Выглядит довольно удобной, и как раз попадает под мои требования к оному. Класс.

Плохой выбор цели, оружия и жизненных приоритетов.

Этот 58-летний хмырь напялив лыжную маску и очки ввалился в спорт-бар "У Линды", потрясая дробовиком .410 калибра (Первая ошибка), но народ шустро свалил оттуда через другой выход, оставив его самого разбираться с проблемами что он себе сам и создал.
К прибытию полиции, последние обнаружили незадачливого грабителя лежащим у входа, а его оружие в руках бармена и совладельца бара, которые в ожидании прибытия копов развлекались задачками из разряда занимательной физики - кинематикой встречи приклада ружьишка грабителя с его же мордой.
Если чуваку повезет - следующие 10 лет он проведет за решеткой. Если не очень - то все 20.
Source.

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Для пущей наглядности...


Чувак вморозил свиное сердце в баллистический желатин, ну и ахнул в него .45. Повреждения и канал - на видео. Не сказать чтоб особо впечатляло на фоне винтовки или того же дробовика, но все же недурно, недурно.

суббота, 25 февраля 2012 г.

Не так важна подготовка и возраст...

... как наличие оружия и готовность его применить. Что и доказал в очередной раз 78-летний старик отразивший попытку взлома в его дом.
Несовершеннолетний балбес с монтировкой среди ночи аккуратно вскрывал входную дверь. Но видимо недостаточно аккуратно, так что дед шум услышал. Но, рассудив, что не в его годы вступать с гостями в противоборство ограничился выстрелом из пистоля, едва ли не своего ровесника, .32 калибра "в сторону источника шума". По счастливой случайности пуля попала аккурат в тушку незадачливого инсургента.
Прибывшая полиция оценила следы взлома, лежащую навзничь тушку грабителя, между прочим вооруженного, и отправила последнего (нет, не в страну вечной охоты, увы) в больницу.
Source.

Феерической тупости персонаж.

Однажды, темной ночью, данный кекс решил пойти на дело. Раздобыл пистоль, подыскал парочку поселившихся в мотеле кандидатов на жертв. И в полночь двинул. Прикинувшись нуждающимся, он попросил пару пилюль.
На что те сказали, что у них вообще ничего нет медикаментозного плана. И здесь недоделаный грабитель включил все свое обаяние, потребовав выкладывать вообще все что у них есть.
В результате чего он лишился пистолета, получил по щщам и был залит газом по всей морде.
Хрен знает что ему тюкнуло в голову, но он не пожелал просто так убегать в слезах... так что он вернулся, и, (внимание!) предложил выкупить отобранный пистоль аж за 40 баксов. В результате торгов предсказуемо получил по щщам и газом второй раз, после чего и был задержан прибывшей полицией при попытке бегства.
Source.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Пока наши изобретают "запирание 7-го типа", турки тихой сапой клепают новинки пачками.

Итак, сегодняшний анонс посвящен Sarsilmaz, известный некоторым стрелкам своими бюджетными дробовиками средней паршивости. Чуть меньше знают о том, что эта контора производит пистоли продающиеся в США под брендом Армалайт.
АР-24, нате вам. Кто бы мог подумать?
С закосом под сиг 210.
Смешно выглядит? А они их производят порядка 40.000 в год. В том числе и такие вот пижонские модификации, Николай оценит, думаю. :)
Покрытие - натуральное золотишко. Плюс инкрустация алмазами.
Ну и ширина модельного ряда тоже у них забавная. Хотите клон УСП?
Нате.
Хотите клон беби-браунинга? Да без вопросов:
Ну и в этом году они анонсировали не имеющий аналогов вполне себе типичный пластик - но с нюансом, общая рамка для 9пара, .40 и .45 одновременно.
Слегка похож на Р99, ну да не беда.
Source.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Почему легализация КС и упрощение регулировки нарезного оружия важно...

... Кроме самооборонного аспекта, и иже с ним?
Экономика, господа. В нынешних условиях неразвитого рынка - в РФ крайне сложно создать новое оружие. Его попросту не на что создавать. Такая беда у нас с пистолетами, винтовками... да почти со всей стрелковкой. Луч света - ребята из Орсиса, они покуда подают надежды. Но я вам кое что покажу сейчас, в циферках.

The Greatest Gun Salesman In America: President Barack Obama [INFOGRAPHIC]
Via: Ammo.net


Рынок стрелковки в США оценивается в 4млрд долларов ежегодно. Это, для сравнения, годовой ВВП Фиджи.

В год, вся оружейная и околооружейная индустрия вносит в бюджет США 4.35+млрд долларов.

И генерирует более 180.000 рабочих мест.

Конечно, в России эффект был бы не такой яркий, однако же - сопоставимый. И это не вспоминая о прочих положительных моментах.

Но если и этого мало, оцените все же такой вот нюанс - в мире приходится как минимум 1 ствол на каждые 10 человек, даже не считая США.

Потрясающе. Ar-15 lower выпиленный еще радикальнее.

Был уже один из пластика. Был - из фанерной разделочной доски. А теперь вот еще круче - даже не фрезерованный, а набранный из каких то плашек. "сделай сам". И это реально - примитив полнейший.
Вы только поглядите на эту оркскую поделку. Но ведь работает.
Ей богу, я хренею с этих самоделкиных...
Для ознакомления. Только для ознакомления...

Старый добрый Zeiss. В новой оболочке. ZO 4x30i

Милый 4-кратничек, с полем зрения в почти в 13м на сотню. Ну и прочими ништяками - подсветкой прицельной марки, питаемой от АА батареек, регулируемой, само-собой.
Ну то что он светлый довольно - упоминать не надо, думаю, да и странно было бы иное, при таком то диаметре линз.
Барабанчики проградуированы в милах, что, как подсказывает грамотный народ - наиболее адекватно.
Другое дело, что сама марка может показаться ... простоватой.
В общем, еще один кандидат на основной карабин. :)
Source.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Шикарная фраза. :)

"Если бы хоть 5% уток могли вести ответный огонь, такое явление как утиная охота стремительно сошло бы на нет." - Чак Мишель, Калифорнийский юрист.

четверг, 16 февраля 2012 г.

Любопытное совпадение. Strike новый и давний "убийца глока" за авторством map'a.

Характерная особенность - горбатый затвор. И давнее творчество товарища map'a:
Совпадение?

И как замечает сам автор:
- Даже изменение высоты затвора посередине затвора наводят мысли, где собака порылась... - сетуя - Я ить усю технологическую цепочку туточки показывал... вплоть до конечного продукта...
Однако интересное развитие событий. Дядько map товарищ крайне эксцентричный, но свое творчество, думается мне, узнать таки способен. Но в страйке-черном-стриже, и отличий хватает ведь.
Интересно... Плагиат или таки совпадение? Ведь и про "революционную механику 7-го типа" они недаром заговорили, вышеозначенный автор именно по таким нетипичным и специализируется. Загадка, однако. Хотелось бы пообщаться с авторами этого поделия, а то я ведь и о конторе то такой не слышал до сего дня.
Тема на ганзе.

Итааак, Top Shot Season 4, начало.

Вчера вышла первая серия.
Отбор мне понравился, хотя состав и не особо. Вискузи - сисястая барышня, дааа, но не в моем вкусе слегка. На фото она смотрелась лучше. Кхм, на чем я там остановился? В общем отбор, да, теперь не делят так тупо как в прошлом сезоне на команду "лузеров и топов". Что было несколько неспортивно. В этот раз деление чуть более равномерное.
Любопытно, что из 18 человек 2 слились уже на этом этапе. Что характерно - рекордсмены оба. Револьверщик и пистольеро. Винтовка им оказалась не по нраву. Отсюда вывод - развитие должно быть разносторонним. :)
А вот дальше соревнования уже начались с подковыркой. Стресс-фактор, мой любимый, давит ребятам на психику просто адово. Мазали все - от айтишнега (этот мазал ваще адово), до чемпионки Венесуэлы по биатлону (просто мелкой барышни).
А еще там засветился забавный мотоцикл (шоб я еще знал что это. Харлей какой-то, но какой - х.з.):
В общем Сцылко на торрент смотрите сами. :)

среда, 15 февраля 2012 г.

Ну что, с обновкой меня. :) Sobol .22lr

Шо мы знаем о Соболе? Биатлонка, по сути, в более подобающем дереве.
Если помните изначально я вообще смотрел на полуавтоматы. Но по мере изучения пришел к выводу - что половина из них кривы как черти, а другая мне просто не нравится своим экстерьером. Ну что это такое, когда стволик толщиной в карандаш?
Одно время смотрел аж на CZ 452, но она отпала поскольку болт, хотя по прочим пунктам была весьма недурна.
Черт возьми, я даже рассматривал как вариант мелкан MOSSBERG 464. Нет, не тот тактикулизированный монстр что был на Шот Шоу, более классический его вариант:
завезенный буквально пару недель назад.
Но и от него отказался, поскольку практики в т.ч. и в лице kiowa-mike заметили, что они грешны некоторыми неудобствами при перезарядке лежа. Кроме того, по качеству Моссберг все же не близок даже к Марлинам. Хотя в отличие от прочих мелканов-леверов, у него вроде как стальная коробка.
В общем, мои метания закончились довольно предсказуемо. Что может быть быстрее болта, если не полуавтомат?
Конечно оно - БИ. В нашем случае - Соболь. Тяжелый ствол, не выпирающий абы куда магазин, проверенный конструктив.
Ну и орех, разумеется. Как же без него. :)
Оптику пока взгромоздил какая была, а был Пилад, хрен знает откуда он у меня, но лежит уже давненько. Помрет - так и хрен с ним. В любом случае поищем ему оптику поприличнее. Кольца были в ормаге только ZOS, но копеечные, так что взял на пробу. Поедут - значит не судьба. С другой стороны - мелкан же, чего им ехать.
Вкладывается замечательно, но минус - с рук стрелять оно малость тяжеловато.
Еще один глюк связан с конструктивным решением неполной разборки.
В процессе ту вон ось, показанную стрелкой, необходимо вытащить вверх. А там - оптика. КосячОк-с. Опять же, целик. Мешает скидывать крышку оптики, приходится его отжимать вниз. Скрутить бы его совсем нафиг оттуда, да пока не придумал как.
Ну вот в общем то такая игрушка теперь у меня есть. Принимаю поздравления.
З.Ы. А еще можно сделать так:
Последняя пара честно сперта из сети, угадавшему что это такое - печеньку. :)

Это Техас, детка.

Сосед того чувака что на фото, подвергся попытке ограбления с утра. При попытке сесть в машину объявился незадачливый бандит и попытался ограбить этого самого соседа. Однако, тот удачно подловил отвлекшегося грабителя и отобрал его оружие, после чего привлек внимание окружающих зашумев. Тот ломанулся дворами, заскочив случайно на задний дворик 89-летней тетушки.
Но тут вмешался в дело Рик Мелартен (Рикки Мартин, епте. :)) выскочив со своим пистолем. .50 калибра. ДИ. Серьезно, он вышел С ЭТИМ. Вот уж не думал что такие маньяки бывают. :))
- Она мой давний друг, - объясняет он свои действия - я бы не хотел чтобы с этой милой старушкой что нибудь случилось.
Там он и приказал грабителю прилечь отдохнуть до приезда полиции. И для большей убедительности пальнул разок в землю. Не забываем - .50 калибр...
Так что смешавшегося и оглохшего грабителя 20-лет оставалось только упаковать и сдать на руки полиции, прибывшей как всегда вовремя - к разбору.
Тут и видео есть.

SMGLee оказывается не только толковый фотограф, но...

... но и умеет развлекаться.

Чуваки с ПП времен второй мировой особо доставили. :)

вторник, 14 февраля 2012 г.

По следам недавней истории.

Вы помните про Сару МакКинли, которая в одиночку ухлопала из дробовика одного из ломившихся к ней наркош?
Год у нее вообще выдался не очень...
Ну и вот, народ потихоньку помогал ей по мере возможности. А тут некие кексы посмотрели и решили, что ее ружье - какая то старая рухлядь и не солидно одинокой матери обходиться такой фигней. Ну и объявили сбор средств добровольный на новое ружжо для молодой мамаши.
Набралось на Remington 870 Express в обвесе.
Ну и пара коробок 00 картечи специально под эту ружбайку.
Source.

Хорошо что это произошло не в США. Там могли бы и пристрелить его...


24-летний кретин, накачанный алкоголем и наркотой, вернулся с далеко не самыми дружескими намерениями в бар с бензопилой.
К счастью, его состояние не позволило ему особо ничего натворить, да и народ активно противодействовал, швыряя в него табуретами и прочим инвентарем.
Source.

М ей к лицу.

Девочка мелкая, но как естественно смотрится М-ка. Привычна уже, видать. Страна угадывается с одной попытки. :)

четверг, 9 февраля 2012 г.

Кхм. Какая странная штука от Excel Arms.

Несмотря на то что выглядят они как близнецы-братья, это все таки довольно различающиеся поделия.
Верхнее - в калибре 5.7. Ага, том самом, который штатный для Р90.
Ниже - в .30Карбайн. Ну сами знаете, М1 Карбайн.
У них есть еще одна версия в .22lr, по виду - точно такая же.
Ну и еще одно поделие в .22wmr, рекомое Accelerator. Как ни странно - но это даже довольно симпатишное:
Анонс этих игрушек.
Сайт производителя.

среда, 8 февраля 2012 г.

А вот еще угадайка на ночь глядя.

Что это, такое тактикульненькое?
Не поверите - банальный Мини-14, упакованный в новое ложе, если этот пенал можно так назвать. Archangel Sparta, в общем.
Выглядит довольно недурственно, если отвлечься от образа классической Мини.
Ну и видеообзорчик:

Source.

Каждый мужчина мечтает о такой машинке. Не всякий купит, но мечтают - все. :)

Зверское чудище. 400+ лошадей, дизайн - как ни странно вообще сборная солянка. Это, кстати, весьма примечательный момент - дизайн сделан любителями из интернета и голосованием же определен лучший из вариантов. Агрессивно, но в меру вышло.
Ну и в остальном так же - сочетание несочитаемого. Критичная комплектуха - весьма и весьма недешевая. Тогда как всяческий обвес - донорами послужило что попроще.

Top Gear US - Rally Fighter from Vincent Prime on Vimeo.

Source.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

О, леваки совсем на корню свихнулись.

Но несомненно, наши заклятые друзья прогибиционисты всячески их одобрят и вообще.

В Венесуэле уже давно у руля ультра-левые, планомерно гробящие права граждан, в т.ч. и на владение оружием. С каждым годом они все туже закручивали гайки. Запрещали ношение, владение полуавтоматическим оружием, и вот закономерный итог - они приняли решение вообще закрыть все до единого оружейного магазина, каковых оставалось порядка 80 в стране.

Как выразился министр внутренних дел Эль Ассами: "Наконец эта извращенная глава свободной продажи оружия в стране закончится!".
По его словам хотя в данный момент и не планируется дальнейшего ужесточения, но конечная цель - полное запрещение гражданского владения оружием.
Source.

В общем, все как всегда. Разумеется, столь радикальные меры не могли не принести своих плодов. С 2000-го года количество убийств на 100.000 человек почти начало снижаться. Почти. Только не совсем. И в итоге выросло более чем в два раза. С 33 убитых на 100.000 до 68, выведя Венесуэлу в топ4 стран с наивысшим уровнем убийств в мире.
Для сравнения - она граничит с Бразилией и Колумбией, которые так же сложно назвать законопослушными странами, но у них уровень убийств в два-три раза ниже.

Torture test прикладов для АР-серии.

Magpul UBR, ожидаемо оказался лучшим.
Вкратце о методике испытаний - кексы роняли винтовку аккурат на приклад с высоты метра, столько раз, сколько требовалось чтобы приклад перестал быть телескопическим, ну или просто что нибудь отломалось.
На удивление - большинство из них оказались дико хлипкими. Два-три падения до "крак" - норма. Многим хватало и одного, чтобы заклиниться в одном положении. Или того хуже.
И только вышеописанный образчик выдержал за двести падений с метровой высоты, и убило его таки падение с 3м.
Ну и ожидаемо же, что он оказался наиболее дорогим из всех - 260 баксов с копейками, что почти втрое дороже большинства из.
Ну и опять же - самым тяжелым лишь 200 грамм не дотянул до кг. Учитывая что на эту разницу отдельные приклады уже вполне себе укладывались.
В общем вердикт испытателей - солидный приклад, почти фикс, но таки дающий возможность подгонки и длины в т.ч. Но - дорого и тяжело.
Почитать в целом...

суббота, 4 февраля 2012 г.

Новое исследование по самообороне с оружием в США.

Название говорит само за себя.
Для начала они раскрывают некоторые нюансы наполнения статистики того же ФБР. Любопытный факт, эти ребята заносят в соответствующую графу не приговоры, а первичное обвинение. Т.е. если человека обвинили в убийстве (непредумышленном, например), а потом переквалифицировали сие в законную самооборону - в их статистике этого отражено не будет.
Но даже если не брать наиболее уважаемую работу Клека и Герца, которая утверждает о 2.5млн случаев применения оружия для самозащиты (в т.ч. и без стрельбы), остается официальная статистика Institute of Justice. Самого что ни на есть государственного и официального же представительства.
Они изучили все доступные случаи за тот же период, исключили случаи, когда опасность была неявной (например оппонент не успел перейти к действиям или ограничился словесными угрозами), оставив исключительно железобетонные случаи применения оного. И их количество все равно было порядка 108.000 в год. При этом, следует учитывать что и это - далеко не полная статистика. Многие несостоявшиеся жертвы преступлений так и не были опрошены по тем или иным причинам.
Но да это все старое и хорошо известное. Итак, новенькое - ребята оформифшие тот труд о котором я вам и решил поведать, сделали еще и интерактивную карту со случаями самообороны. Пока еще жиденькую, всего 5.000 таковых, но главное - они начали!
Сама карта и легенда к ней.
Оригинал работы. К сожалению, работа далеко не так полна как мне хотелось бы, но тем не менее, в копилочку сойдет.

пятница, 3 февраля 2012 г.

Интересно, возьмется ли кто за ввоз к нам SIG Sauer M400?

В отличие от прочих АР-клонов европейского производства, это довольно бюджетный (Да-да, я не шучу - Сиг - это реально "бюджетный" вариант арки на фоне тех же ОА или того хуже - НК) вариант. При этом - у него есть все что нужно, и ничего лишнего.
Ну и что меня не может не радовать, в нем наличествует вот эта милая деталюха, о которой часто забывается.
Экстендер M4, с углубленными ручьями для подачи патронов в патронник. Не шибко критично, но приятно когда они таки в наличии.
А в остальном - типичная АРка, без претензий. Что и отрадно. В виш-лист.
Source.

среда, 1 февраля 2012 г.

Хоплофобы схватят приступ идиосинкразии от этого фильма.

Начнут с воплей: "Мы же вам говорили!"

Ну и так далее пойдет. Мол стрельба при ДТП, в кафе/ресторанах/барах обязательно будет, и вообще!
Страшный фильм, да.