воскресенье, 31 августа 2014 г.

Торус 24/7. Стреляет при тряске.



Торусы приличные пистоли говорили они, для бюджетного оружия - нормально, говорили они... Смотреть с 1:00-1:10 примерно. До этого там куча трындежа бразильского копа.

пятница, 29 августа 2014 г.

Кхм. Просто кхм. Сварка и энтузиазм творят чудеса.

Ок. Приварить крон к МГ. Но выбор прицельных при этом - удивителен. Хотя какая-то логика в них все же просматривается таки.

Был тут вчера на МАКСе. Ну по делам занесло, хотя и ехал на Орсис...


 Особо интересного как то ничего не было. Ну да вот вам пару фоток оттедова. А то зачем ездил - будет чуть попозже. :) И поподробнее.

Хмыкнул только. Очень вдохновляюще...

"Еще один нарушитель, и моя 'музыка ветра' будет завершена!".

среда, 27 августа 2014 г.

Уже попадался мне этот сайт. Но забыл о нем.

Поделюсь ка я им и с почтенной публикой заодно с сохранением на память. Очень уж полезные данные.
Для примера - что шлет РФ вовне. В общем не глядя можно резюмировать - сырье в том или ином виде.
И что ввозит. В общем после глядя на эти картинки - про какую то независимость говорить и ответные санкции - надо быть ну очень наивным и неинформированным товарищем. Тут явно видны десятилетия напряженной работы просто чтобы хоть немного ослабить такое положение в принципе.
Source.

Детройт. Как горожане отбивают улицы у криминала и левых.

Зачастую говорят что падение Детройта началось в беспорядках 1967-го, но это не слишком верно. Восстание было уже знамением свершившегося факта. В реальности же все кончилось значительно раньше. В 1962 закончилось правление последнего республиканского мэра.
Он проиграл в выборах сладкоречивому Джерому Кавано, демократу, ориентировавшемуся в своих обещаниях на массовый, но не шибко образованный электорат. В принципе их избранник тоже не отличался особым умом. Однажды, он забыл имена собственных детей, представляя их на официальной церемонии. Но инстинктивно он проводил верную политику партии и чуял куда дует ветер. Он присоединился в свое время к маршу Мартина Лютера Кинга, по политическим мотивам само собой. Но и дальше - строил и укреплял вертикаль власти, с максимальным усилением роли государства и властей. Когда объявился Линдон Джонсон с его идеей "Великого Общества (Great Society, в принципе очень социалистические идеи, ага) и планом построения прекрасного Города-Модели. Утопии. Которая по факту была кошмаром с ростом налогов, разбазариванием средств в тухлые проекты, коррупцией, возвеличиванием фаворитов если те были "правильных взглядов" и разумеется бешенным вторжением в частный сектор. В общем классический социализм как он есть. Далее в общем то было уже предсказуемо. Еще до начала бунтов 67-го народ из среднего и высшего класса начал сваливать из города. 22.000 человек покинуло его к началу беспорядков. Дальше пошло по нарастающей.

четверг, 21 августа 2014 г.

Доброй ночи кукусики. И вот вам Астра-300.

И попробуйте теперь развидеть это...

Smith & Wesson Mark 22 “Hush Puppy”

Позднее продавался как Model 59 15-зарядник SEALовский, калибр - 9х19 вестимо.
Забавный момент - замок на затворе, превращающий пистолет в однозарядный, устраняя даже малейший шум от работы автоматики.

Вот еще забавное.

Рейды спецуры по разным районам. Разделение строго по расовому признаку на карте. И можно даже не считая видеть, что они четко по водоразделу лежат. В строго белых или строго цветных районах полиция не особенно то и шумит. А вот в смешанных - сплошь и рядом выезды.

Потрясающе. Вызвал копов потому что стриптизерша отказалась с ним спать...

Бггг. Не, на премию Дарвина это все таки не тянет, но... чувак вызвал полицию после того как заплатил за приватный танец 350 баксов... и она ему реально только станцевала. Ну он и заявил что де думал то что покупает перепихончик такой. И ладно бы его послали, но в данном штате предложение денег за секс - вообще говоря правонарушение. Так что мистера МакДэнеила можно поздравить с очередным приводом (хотел было написать с первым, но нет, он уже попадался с бухим вождением и хранением наркоты). Ну ей богу, иногда люди бывают удивительно находчивы в деле поиска приключений на свои задницы. Source.

Немного о высокоточке еще. Стрельба .308 на 600 ярдов. Стоя.

Ну или что-то типа того.

Давно я говорил об этом. Хоплофобы ДОЛЖНЫ нести ответственность за пострадавших...

... в результате какой нибудь очередной стрельбы от рук психов в ган-фри зоне. Отрадно, что не один я так думаю. Вот и пострадавшие от рук колорадского стрелка в Авроре, в одном из кинотеатров сети Синемарк (единственном из шести в округе, имевшем ту самую ган-фри зону, между прочим), выдвинули коллективный иск против владельцев кинотеатров с той самой мотивацией - вы запретили самозащиту своими силами, ну так и несите теперь ответственность за произошедшее, раз не обеспечили безопасность, каковую вроде как переложили на свои плечи.
Source.
Ну и вообще мне это кажется предельно логичным. Уж если ты берешься представлять чьи-то интересы, запрещая ему делать это самому - то уж будь так добр и нести соответственную ответственность, если не справился.

Серия постеров мотивационных.

 Зачем тебе набор первой помощи если можно позвонить в скорую помощь?

среда, 20 августа 2014 г.

Гайд по релодингу .223.

... Или как перейти от этого.
К этому. В картинках.
В РФ это серая зона, так что официально все компоненты доставать... несколько затруднительно, хотя и реально. Но подходит только для высокоточников. Все же стоимость выстрела получается весьма немаленькой.

Grizzly LAR? И что это у нас такое интересное?

Ок. Со ствола я уже прусь - он хоть и на базе, но все же не 1911. Что у нас там дальше? Патрончик?

О, наши высокоточники взяли сурка с 1857м.

Третьим выстрелом взят.

Ну и магические заклинания: "Винтовка кастом из штатов, ствол кригер 9,35 твист, длина 30 дюймов. Затворная группа 2-х упорный БАТ, ложа макмиттан мбр, спуск джевел, сошки лра, кронштейн шпур, прицел атакр с сеткой МОАR.
Патрон не стрелянная из моей винтовки однострельная гильза 338лм от Глеба, кнопка 215 федерал, 95,5 гр. 570-й и бергер 300 грейн таргет."
(с) тема о событии.

вторник, 19 августа 2014 г.

На что он мне не нравится, но в таком исполнении забавен.

ГлушОный кел-тек, с интегральным глушителем... лепота. Несмотря на его общую кривость и корявость.

Интересно. Необычный глок.

Крайняя степень его необычности выражается в предохранителе. Точнее в наличии неавтоматического. Армия заказывала его для тестов, но по результатам пришли к выводу что он все же не больно то и нужен.
Source.

Деревенский спецназ. Или о полицейской милитаризации.


Это крайне беспокоящий людей в штатах тренд, когда полиция становится слишком уж похожа на армию. Ну и вот о спецуре городка Доравилль - с населением в 8500 человек. В котором  убийство было одно единственное за последние 5 лет. Но у полиции есть бронетехника и отряд спецназначения... на хрена?

Поставки оружия из РФ и США. Кто, сколько, почем.

Крупно, на всякий случай еще. Интересно, что строго у России закупаются немногие. Да и те - платят через раз.

Нравится мне этот товарищ. Не теряет чувства юмора и вообще.

Вопрос: Ты в армии?
Ответ: Ну, я в каком то роде стулодесантник...

Тревожные цифры. Количество беженцев из РФ растет.

В 2013г было зарегистрировано более миллиона беженцев. Отовсюду и по разным причинам. Из РФ, в относительно благополучном 2012г бежало 3200 человек. В 2013 - их число выросло вчетверо до 14.900. Не знаю сколько заявок будет в этом году, но что-то мне посказывает - что немало. Большинство бывших соотечественников ищут прибежища в Германии. По количеству заполненных заявлений РФ находится где то между Афганистаном и Сомали. Впрочем, для них шансы быть признанными беженцами кратно выше - 65% и 82% соответственно, против 28% для граждан РФ. Впрочем Пакистанцы признаются таковыми с вероятностью в 22%, а Сербы и вовсе - 5%. И людей из РФ "под присмотром" - порядка 190.000 человек. Это конечно меньше чем в отдельных горячих точках, но тенденция мягко говоря стремная.
Это если не считать миграции официальной, через работу/учебу/родственников.
Source.

Sig MCX ох какой зачотный аппарат мультикалиберный все же.



Тут еще всяких СИГовских машинок в ассортименте.
В общем красивая переделка-гибрид АРки с ... а вот с чем они его скрестили - большой вопрос. Но сделано годно.

понедельник, 18 августа 2014 г.

Офигеть упилили.

Я прям в сомнении. Можно ли было упилякать его сильнее. И так то - чуть ли не по самый патронник. Вопрос удержания ЭТОГО - гм...

Вот один из немногих адекватных тюнингов калашмата.

Во-первых, и самых главных - нормальный и адекватный крон. В кои то веки. Во-вторых не жертвуется складной приклад во имя новомодных телескопов. В идеале бы еще добавить немного эргономики предохранителю, ЗЗ и кнопку сброса магазина переделать. Но в целом - наиболее адекватный концепт.
Куда блаже хваленой сайги-107 и прочих снов разума типа АЕКов и АНов.

Гм. Очередная вариация предельно компактной мелкашки.


Примерно понятно, думаю в чем соль? Донором послужила детская мелкашка от Крикета.
Штука до крайности странная, как по мне.

Chiappa M1-9. Клон М1 Карбайн под 9х19.


Ну разве не симпатяги? Куда как лучше прочих поделок этого типа на нашем рынке, этих правда нет еще.
Но из плюсов - нестремная внешность, с закосом под историчность и довольно типовые магазины. От беретты отлично кушает.
Попячено с богомерзкого инстаграмчега.

суббота, 16 августа 2014 г.

GP-100 .357 S&W 64 .38 LCRx .38

По моему револьверчик в пластиковой рамке и .38 - для ношения самое оно. Ну из них всех. А вот для пострелух сотка поди лучше всех. Для горячих релодов так уж точно. Вот насчет Смита вообще не уверен.

среда, 13 августа 2014 г.

Уже пробегала эта странная самоделка с артиллерийским замком.

А вот всплыли фото и остальной части стрелковки...

Уже античная рекламка.

Алло, Центральная? Полицию пожалуйста.

Рекламщики не вчера появились. Ну и вообще рисовка колоритная. Что грабитель, что окружающий антураж, что телефонный аппарат. Не мобильник, да... А вот пистолеты с тех пор особо не изменились.

Медь против Биметалла. Монструозный тест.

По мотивам множественных споров, в русскоязычном сегменте, где одни говорят "да фигня биметалл - 200 выстрелов и в минуса ствол. И идеи что мол фиг ему что станется, я решил таки не ограничиваться приведением ссылок, а перевести статью с тестом оных патронов. Длительным.



Товарищи прикупили для теста следующие образчики:
  • Federal 55gr – Латунная гильза, омедненная пуля.
  • Wolf 55gr FMJ – Стальная полимеризованная гильза, биметалл. 
  • Tula 55gr FMJ – Стальная полимеризованная гильза, биметалл. 
  • Brown Bear 55gr FMJ – Стальная лакированная гильза, биметалл. 

Забавно...

а если вот такой подствольный дробовик закрепить наглухо.... оно сойдет у нас как комбинашка? :)

Забавный способ для Британцев чтобы обойти запрет на полуавтоматы.



Идея в общем то ясна - после каждого выстрела затвор встает на ЗЗ, и большим пальцем спускается ее рычаг. Хоть и не полуавтомат, но достаточно быстро все равно. В общем запреты и тут как то фуфлыжно работают. Обходят люди переделывая полуавтоматы в помпы... или вот так.

Еще один пистолетокарабин.

И этот комплект мне нравится в принципе.

вторник, 12 августа 2014 г.

Странный какой то тип.

Эта парочка подъехала к дочери, гуляющей с парнем (с которым они встречались порядка недели), его младшим 13-летним братом и другом. 
В общем хрен его знает что там и как пошло, но поорав на 18-летнюю дочь (приемную вообще говоря, одну из трех), которую они выперли из дома намедни за "хреновые выборы в жизни" и она провела пару дней в убежище для бездомных, откуда и свалила в компании того товарища, который предложил пожить у его тети. Все же бомжатник не самое подходящее место... В общем эта парочка приперлась, и когда кекс попытался представиться - мужик его пристрелил. Три выстрела. В тушку и шею. Исход в общем то очевиден. Потом стрелял в дочь - которая успела укрыться за кустами, так что не попал. Пальнул и в сидящего на крыльце 13-летнего брата убиенного. Задев его в руку рикошетом...
Ну и теперь к собственно убийце и жене, которой так же предъявлены обвинения в соучастии - оба являются заслуженными копами. У мужика - 24 года стажа. И вот такую херню сотворил...
Source. 

понедельник, 11 августа 2014 г.

Хорошая музыка, и неплохой пример привлечения внимания к проблемам...


... военнослужащих в отставке. Социалка такая, своего рода. Впрочем, если вам тема не близка - просто послушайте хорошую музыку. Мне нравятся эти ребята, не слишком мейнстримны - так что на радио вы их едва ли услышите, но музыка сильная, да.

МА-ПП-91 9 mm. Makarov

Помните недавно сертифицировали 9х18 как гражданский? Ну вот и карабин под него от Молот-Армз подоспел. Хотят вроде как 40тыр, партия - чуть больше сотни.
Фальшглушитель прихваченный сваркой. Приклад - аналогично. Масса, что радует - порядка 2кг.
Source.

Совершенно дебильный поступок. Или что такое "не везет".

Чувак собрал винтовку, собрался на стрельбище... и тут какой то хмырь начинает ломиться к нему в дом. Вскрывает дверь иииии....

*вытирая монитор от кофе*

Вот машу ж вать! Я какой только хрени не видывал, но регулярно появляется кто-то с очередной, еще более безумной лабудой.

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Эх, есть в этих револьверах какая то эстетика...

... несмотря на невозможность использования мало-мальски злого патрона, никакой ресурс и прочие косяки. Вот просто чисто эстетически - нравятся мне чем то эти переломки.

четверг, 7 августа 2014 г.

Если и есть какой то хайтек в вооружении...

... который мне нравится - то это вот такие турельные установки дистанционно управляемые. А уж  если они еще и автоматические, в смысле шинкуют кого попало в радиусе действия - так вообще восторг.
На сегодня они наверное одни из наиболее развивающихся в области стрелковки областей - все же в механике уже сложно придумать что-то новое, а вот тут... какие только не встречаются компоновки. Вот с назначением оптики висящей под всей этой гирляндой - у меня есть некоторые сомнения. Ну камера ок, ИК подсветка ок. А ниже - уж не тепловизор ли?

Самопальный карабин .410 калибра.


Я такого трешняка давненько не видывал. Но некоторая элегантность в нем все же есть.

среда, 6 августа 2014 г.

ММ13, люто упиленный кастом НК.

Дядька Michaels клепает разнообразные клоны НК для желающих (за бешенное бабло, само собой) любые калибры, любые схемы питания - хучь тебе лентопротяг, хучь магазинки. Но забавно, да.