четверг, 19 декабря 2019 г.

Армагеддон? Стюарда Слейта.

Книжка не новая - 2008г. Но я с нее писаю кипятком.
Завязка - рай и ад решили устроить Армагеддон, но человечество от такой чести отказалось в грубой и нецензурной форме.

Там реально каждая вторая глава - цитаты огонь.

Билл Клинтон, после того как замочил суккуба: "Клинтон усмехнулся легкой, дружелюбной улыбкой, выигравшей ему выборы: «Я тридцать лет был женат на Хиллари. Поверьте, после этого я смогу узнать исчадие ада»."

"В 18:00 по вашингтонскому времени Соединенные Штаты Америки формально объявили войну Аду. Безоговорочное объявление, первый раз с нами такое было десятилетия назад. Мы выдвинули также ультиматум Раю. Если они за 72 часа не откроют врата и не выдадут тех, кто их закрыл, для суда, с ними также устанавливается состояние войны."

"— Похоже, скоро мы начнем брать пленных. Что прикажете с ними делать?
Голос Райс был решителен:
— Отправляйте их в Гитмо.
— Я считал, мы закрыли это место?
— Да, но планы поменялись. Теперь оно под международным управлением. Организацией занимаются итальянцы, финансирование обеспечивает Бангладеш, немцы - охрану, русские - политические речи, бельгийцы - развлечения, японцы - музыку, а британцы поставляют провизию.
Петреус явственно вздрогнул, представив:
— Мэм, это нечто нечеловеческое. Прошу, кто бы ни придумал, как это все организовать, поставьте им от меня пива."

1 комментарий: