четверг, 14 мая 2020 г.

История конфискации от 80-летнего товарища из Франции.

От первого лица будет:

"Мое имя - Жан Пьер, но обычно я откликаюсь на ДжиПи, поскольку большинство американцев все равно его не способны произнести не исковеркав, если только они не говорят по французски или у них не заложен нос. К тому же меня бесят попытки рифмовать его с Женой, поскольку я мужик, и каждый похож в туалет мне напоминает об этом.

В общем мы жили в Париже, когда Гитлер вторгся во францию на моем третьем году жизни, 10 мая 1940го. В начале 1941го, двое Schutzstaffel офицеров СС постучались в дверь, и на идеальном французском сказали отцу: "Мсье, у вас тут Бельгийская двудулка 16к с серийным номером ХХХХХ числится, будьте добры ее сдать.". Благодаря французской регистрационной системе - отец лишился своего охотничьего дробовика.

Позже, в конце 41го мы свалили в Барселону, прячась от Ju-88, гонявшим отступающие французские войска, по шоссе мы отбыли в Испанию. Мать, моя сестра и я погрузились на пароход и отправились в Аргентину, тогда как отец вернулся в Париж чтобы очистить свой офис. Он к нам присоединился уже Буэнос-Айресе несколько месяцев спустя, и познакомился со свой второй дочерью, родившейся в пути.

В июне 1946, спустя месяц, после того как мне исполнилось 9 лет, Хуан Доминго Перон устроил переворот и стал национал-социалистическим диктатором Аргентины. Его полицаи вскорости начали обходы домов изымая оружие. Но помня о Франции, отец сказал только “Cuáles armas de fuego?”(Какое оружие?). Он не регистрировал ни свой дробовик 16к, ни мою одностволку .410, так что и он, и я могли по прежнему охотить куропаток, кроликов и птицу.

Я теперь гражданин США, и в политическом спектре - я правее Джона Уэйна и Атиллы завоевателя, поскольку имею опыт жизни аж под двумя социалистическими режимами."

Source.

1 комментарий:

  1. Хочу поправить Жан Пьера: "двумя национал - социалистическими режимами".

    ОтветитьУдалить