пятница, 7 мая 2021 г.

Тэкс, кое-что починил. Кое-где меня чинят...

 Починился внезапно бот в телеге. Заодно попробовал туда комменты прикрутить. Глядишь все веселее будет.

Ну и самому проводят ТО с доливом жидкостей. Химия поехала, чо уж. Гулять так гулять. Предлагали вписаться в научную программу с мотивацией: "У вас такой интересный случай!". У меня это сразу анекдот из памяти вытащило:

- У меня есть для вас две новости. Хорошая и не очень. Хорошая - болезнь скорее всего назовут в вашу честь. 

Ну пообщались с научниками местными, почитали программу. Условия там конечно огонь еще тот, адова смесь препаратов из химии и иммунотерапии, по принципу "применяем пока не помрете". В общем кроликом я быть отказался. Пошли более традиционным путем. Сегодня влили вторую склянку, теперь через неделю еще одна - и я на две следующих недели свободен. Потом повтор, контроль и посмотрим, выходим ли мы таки на радикальную операцию. 

Хотя и первая то была тем еще подарком - без корсета только начинаю передвигаться. А уж попытки кашлянуть вообще были жутким садомазохизмом. В общем - пока дрыгаюсь. Качельки те еще - то вперед, то назад, но какое то движение имеется. 

Ну и кто в телеграме есть - потыкайте там, сработали ли комментарии, при случае. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий