понедельник, 26 декабря 2016 г.

Miss Sloane. Пропагандистская до упора картина хоплофобов. И доказательство что все их движение - финансируется сверху.

В отличие от НРА - где средний жертвователь дает что-то порядка 20 баксов, все антиоружейное движение - это пара миллиардеров вбухивающих миллионы на всякие попытки усложнить жизнь законопослушных граждан (Блумберг к примеру за 3 года ухнул почти 50млн долларов на покупку политиков, тогда как "страшное оружейное лобби" - порядка 2.1млн), продажные группы типа moms demand action, которые с регулярностью меняют свои названия и слоганы, ввиду того что со временем они начинают выглядеть совсем уж маргинально. Ну и какое то количество фриков, само собой.
Ну и возвращаясь к фильму - это задумывалось как мощный удар по НРА и в поддержку Хилари заодно, но вышел - пшик. Несмотря на крайне агрессивную рекламную кампанию и раздутый бюджет фильма - он вышел нереально провальным. Вложив в рекламу на 34 сетях (считая Фокс ньюс) больше чем Звездные войны, Стар Трек и доктор Стрендж, они сумели привлечь в среднем 10 человек на кинозал в день.  Ни один из топ 200 фильмов этого года - не был и близок к таким провальным результатам - 80 центов в минус с каждого вложенного в фильм доллара.
Source.