воскресенье, 14 июля 2019 г.

Взял я тут в аренду танк...


Выходные выдались насыщенные донельзя. В субботу - я таки добрался до своего ДРшного подарка. То бишь визита к ребятам которые предоставляют покатушки на танках. У них вообще тот еще загон с ними в наличии. Там всяческой бронетехники в количествах. Я остановился на пакете средней жирности - FV433 Abbott SPG и FV432 APC. Ну и фулл-авто аппараты. К сожалению, по законам Миннесоты стрельба с техники запрещена, так что все орудия - демилитаризованы. Трактора - они и есть трактора, по общему впечатлению. Видимость в БТРе никакущая, зато он довольно бодрый.


Приходит вот такая модная коробочка, с типа ваучером и флешкой на 4 гига. С этим к ним и заявляешься в назначенный день. Проходишь инструктаж по принципу: "Не забывайте, единственное назначение этой техники - убить вас. Поэтому - постарайтесь не делать тупой хрени. Обычно обучение занимает пару месяцев, но вас мы посадим за руль через 2 минуты... помоги нам всем бог." После чего вся орда делится напополам - а народу было изрядно. И половина идет грузиться в транспорт, который их отвезет на полигончик неподалеку. А вторая половина слушателей - в т.ч. и я - топает на стрельбище.
 Вообще как ПП полагался британский СТЭН. Но я предпочел МР5, ибо нет у меня доверия к водопроводному изделию во первых, и британскому инженерному гению - во вторых. Немцы они как то в этом деле лучше разбираются. Ожидаемо - аппарат выше всяких похвал.
 М4, в общем то ожидаем так же - нормальный карабин автоматический, без каких либо фокусов. Не удивил, не огорчил. Ну да у меня была ее полуавтоматическая версия какое то время, еще в РФ. Так что - привычно.
И на сладкое - 1919, браунинг. Тяжелый, древний, но пулемет - он и в африке пулемет. Потом там товарищ один попросил себе МГ42 вместо него. Тот не хуже уж точно.
В итоге - не могу сказать что супер-вау, но о визите не жалею. Правда танк я себе перехотел - едет медленно, жрет много... Вот артиллерийское орудие - другое дело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий