воскресенье, 14 июля 2019 г.

Авиашоу в Flying Cloud. Это не столько аэропорт, сколько музей.


 Аэробатики тут не очень много, но вот где еще посмотришь на живые и рабочие аппараты времен второй мировой, и около того?
Можно было покататься на Б-17, вертолетах и бипланах. Но я тут недавно только катался на танках - так что постарался воздержаться от такого соблазна.



 Я по их наименованиям увы, не дока. Вон тот со складными - по моему Корсар. А в остальном - не специалист я, увы. Характерен тут и нагляден подход американцев к летательной технике тех лет, который вкратце выражается фразой: "С хорошим мотором и ворота полетят". А движки у них превосходные.

 Жена предпочла в +33 потусить у бассейна, зато я вот могу похвастаться теперь фотками и впечатлениями этих вот машинок. Но ужарился - жутко. Прикупил себе шляпу зато модную, потом при случае похвастаюсь. Если жена не отожмет. Она ей в тон к рюкзачку. Правда тут есть нюанс - рюкзак дочь может отжать у жены первой. Она постоянно пытается его присвоить, очень уж модный.

 А вот этого красавца я чуть ли не облизал. Настолько он в шикарном состоянии, и вообще отвечает моему чувству прекрасного. Изумительный аппарат.
 А этот меня позабавил пленкой под стеклом - ну чисто отечественный жигуль на парковке.
 Мне вот любопытно, если эта хрень стартует - у него крылья не отвалятся ли?
 А это возвращаясь к моторам. Звездообразник, эх.




Комментариев нет:

Отправить комментарий