понедельник, 4 января 2016 г.

Феерический... гм... знаток.

Лечит меня за ценники Люгеров.

Избранные цитаты:
"люгер времён войны стоит около 70000$ на сколько я помню, а современный тысячи полторы той же валютой"

" самая большая партия мюгеров была около 100 тыс. По меркам орудия это еденичный экземпляр. И все их отпровляли на руки. Их небыло на складах. Я лично с люгерами дело не имел. Но я знаю села века который был на еврапейских торгах где продовпли люгер. Так там купить его за 10-30 тысеч- удача неслыханная. А современный, да это его максимальная цена. У них на рукояти новый лак, а лак тех времён быстро портился лет за 20"

 В ответ на демонстрацию лотов на аукционах, с самым дорогим, аж в $17к, что я нашел - на фото, опять не поверили, мол - фигня новодельная: "Незнаю как ты а я там года производства не увидел. Это современный. А в интернете ты не найдёш реальный пистолет времён войны. То что ты найдеш липа"

В общем, наслаждайтесь. :) Когда еще доведется припасть к источнику знаний и вдохновения. Ах да, сведения надежные. Друг был в Швеции. И ему там сказали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий