суббота, 23 марта 2019 г.

Открываем велосезон.

В принципе уже достаточно тепло и солнечно чтобы кататься, но есть один момент который я ... не то чтобы не учел. Но скажем так - недооценил. И это отсутствие брызговиков и крыльев. И если переднее еще терпимо - то заднее... в общем штаны и куртка ушли в стирку, а рюкзак еще надо бы оттереть.
Но в целом - уже пахнет весной, и я не единственный такой маньяк на двух колесах - уже появляются и байкеры в количествах. Здесь, я гляжу, шлем не является требуемым аксессуаром - многие катаются на мотоциклах и без.
 По утрам я уже не раз слышал этих крякв, думал только - мне мерещится или реально утки? Реально. Все же водоемов тут в количествах.
Да и снег уже сходит все быстрее. Не знаю как в других штатах - а тут к каждому пожарному гидранту приляпана полосатая арматурина метров двух длиной, очевидно чтобы в сугробе не терялся, если что. Парковаться рядом с ними, кстати, не рекомендуется. Крайне. И не только из-за штрафа, но и потому что пожарные в случае чего не церемонятся, и легко могут проложить шланг сквозь машину. В буквальном смысле.
Ну и пейзажики тут вокруг такие... пасторальные почти. Rural Америка, не то чтобы уже сельская - но тихая. Тарахтит в отдалении какой то мелкий тракторок, кто-то уже подготавливается к сезону газонокошения, ну или хрен его знает зачем он его выкатил из гаража. Народа на улицах не густо - так, периодически встречаешь гуляющих. В общем уютно, немноголюдно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий