суббота, 9 марта 2019 г.

Готовлюсь к сдаче на права в Миннесоте.

Здесь мои права действительны только 60 дней. Так что придется получать местные. Ну они тут в принципе нужны. По многим причинам.
Ну из того что я уже заметил - есть кое-какие различия в ПДД. Например - можно поворачивать на красный направо почти всегда, если нет соответствующей таблички на светофоре. И налево - если это пересечение двух односторонних улиц.
Есть волшебный мигающий красный сигнал светофора. Я когда на это напоролся - затупил, пока сзади не посигналили.
Читаю щаз ПДД. Ну... что сказать - к алкашке за рулем тут все очень сурово. 0.08% BAC разрешенный минимум, в промилле я не очень уверен как это правильно конвертировать - но на мою тушку это 50г чистого спирта. Т.е. не сказать чтоб совсем строго. НО! вот наказания за сие - на первый раз тыщонка тугриков с носа и до 90 дней тюрьмы. И не менее чем на 90 дней лишнение прав. Следующий попадос - уже лишат прав на год. Сроки и цены утраиваются. В третий раз - если не понял с первых двух, там еще и машину изъять могут нахрен. И веселья там добавится люто - вплоть до принудительной установки алкотестера в машину, который не даст ее даже завести без проверки. Четвертый попадос в течение 10 лет - это жопа. Полная. Это уже уголовная статья и срок отсидки может быть лет 10.
И это в состоянии "слегка выпил". Если показатель будет 0.16% или выше - умножай на два прям сразу все вышесказанное.
В общем все очень сурово. Но в плане сдачи ПДД это все упрощает - просто выбирай самый жесткий ответ, не ошибешься.
Да и в остальном тут достаточно жестко - 3 нарушения в год - и прощай права.
Штрафы тоже гуманностью не отличаются. И при этом, как я уже упоминал ранее - ни одного радара на дорогах я не видел, и народ в целом водит более чем адекватно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий