суббота, 9 марта 2019 г.

Продолжим о житии-бытии в городах-близнецах.


 Twin Cities - города близнецы/двойники - так местные называют Миннеаполис и Сан-Пол. Собственно, отличить где заканчивается один и начинается другой - я не смог.
Обживаюсь помаленьку. Забавное наблюдение - здесь за пару недель уже было больше солнечных дней чем в Липецке за всю зиму. Хрен его знает почему. При этом - снега валит в количествах. Но и убирают его стремительно. Дороги посыпают солью, но без песка - зато раз в десять гуще. Итого - дорога обычно в идеальном состоянии, так что полный привод, как я опасался по опыту РФ - здесь не больно то нужен.
Вон та куча дров на фото - это дерево, которое переработают на мульчу - т.е. не просто спилили и выкинули. Не, все идет в дело - ее еще и продадут. Это тоже здесь мне нравится - народ с одной стороны не жлобствует - движки у машин нормальные, не поллитровые мопедные, но при этом и не разбрасывается зазря - что можно - все будет собрано и переработано. Полный бак мне обошелся в 28 баксов например, это что-то порядка 41р за литр. И Миннесота далеко не самая бюджетная в этом плане.
 А вот на фото - это я зашел в Mall of America. Мне конечно говорили что он здоровый, но я как то не ожидал что настолько. Там одна парковка - пять этажей занимает. Ну и вот этот диснейленд какой то, с практически полноценным парком аттракционов - он собака внутри торгового центра. С горками, каруселями и всей прочей фигней.
Погулял по местным паркам. Увы, зимой они хмуроваты несколько. Но зато с весны ситуация кардинально измениться должна, полагаю. Замерзший водопад - Minnehaha Falls. Там еще Авеню Гайаваты поблизости пролегает.

2 комментария:

  1. Ну дык, это потому, что северные штаты США находятся на широте Краснодарского края, а Вашингтон южнее Ташкента. Потому и солнышка больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гм, судя по местным морозам - краснодарцы б от такого охренели. Не говоря уж про количества снега.

      Удалить