В 2005 году мы с мужем начали процесс усыновления маленькой девочки из Китая. Это было новое, тяжелое для нас дело. О нём мы не знали ничего кроме того, что мы хотим ребенка.
Когда я чем-нибудь увлекаюсь, я стремлюсь узнать про это всё, что возможно. Итак, я много читала о Китае и об усыновлении.
Автором одной из прочитанных мною книг была женщина по имени Глэдис Эйлворт. Она была бедной женщиной из Лондона, хотевшей поехать в Китай 1930-х годов, чтобы стать миссионером. Ни образования, ни соответствующих навыков у неё не было и по-китайски она не говорила, поэтому ни одна организация не рискнула направить её туда.
Это разочаровало и рассердило её, но она не сдалась. Она потратила год, работая и экономя, чтобы иметь возможность поехать в Китай самостоятельно. И чем больше времени она проводила в Китае, тем больше она ощущала себя дома. Наконец, она решила не возвращаться в Лондон.
Когда японцы вторглись в Китай, всё стало очень и очень сложно. Её семья хотела, чтоб она уехала из Китая, но она отказалась. Несмотря на опасность, она не смогла бы бросить людей, полюбивших её. Она сказала: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
Она сказала: "Это мой народ"
В отличие от Глэдис, я не хотела быть здесь.
Я пришла сюда исключительно из-за острой необходимости. Необходимости спасти свою жизнь.
То, что я нашла здесь - редкость.
Вооруженное сообщество - сообщество благородное. Оно не такое как любое из тех, с которыми я была связана раньше.
Некоторое время я принадлежала к сообществу усыновителей, и я всё еще безумно обожаю детей и сирот. Но это не мой народ.
Некоторое время я принадлежала к сообществу христиан, и я всё еще безумно обожаю Господа. Но это не мой народ.
Вообще у группы, у любой группы, есть цели. Заявленные или нет. Осознанные или нет. Неважно, насколько это хорошо, но они почти всегда чего-нибудь хотят. Как правило, это "что-то" - власть и управление. Политики, религии, школы, толпы противников оружия, да что угодно. Они хотят, чтобы вы принесли им то, что можете им отдать, причём чаще всего это надо лишь для ощущения силы и значимости лидеров группы. Они хотят что-нибудь взять у вас для того, чтобы самим что-то получить.
Но не эта группа.
За последние 10 месяцев я получила гораздо больше, чем возможность обращаться с мишенями.
Эта группа приняла меня, когда мне было совершенно нечего предложить им. Я была пуста. Я была сломлена. Наверно, я была слишком слаба чтобы знать, что мне нужно. Я пришла сюда в отчаянии и тоске. День за днём это сообщество, эти вооруженные люди, помогали мне. Они ни разу не пытались быть чем-то большим, чем они есть. Они не пытались обернуть себя в красивый маленький пакет, чтобы привлечь меня. Они не пускали мне пыль в глаза и они никогда, ни разу, не солгали мне.
Они говорили мне вещи, которые я не хотела слушать. Они показывали мне вещи, на которые я не хотела смотреть. Они поставили меня лицом к лицу с вещами, с которыми я не хотела встречаться.
Они хотели, чтоб я росла. Они хотели, чтоб я была сильнее. Они хотели, чтобы я могла полагаться на себя. Они дали мне всё, что у них было, и больше я была им не нужна.
Они дали мне инструменты и руководства, поэтому я могу летать высоко и каждый раз, когда я делала шаг вперед, они были там, говоря, что это мол, хорошо для тебя. Работа сделана хорошо. Ты молодец.
Это не из-за меня. Не потому что я какая-то особенная. Они сделали это, потому что они особенные. Вот кто они такие.
Ты, ненавидящий оружие, ты не дал мне ничего. Ни надежды. Ни инструментов. Всё, что мне было предложено - это жизнь в страхе, в обиде, в горечи, в зависимости...
Вооруженное сообщество предложило мне надежду, силу и мужество. Они научили меня верить в себя. Они ничего не просили в замен, но я хотела бы отдать им свою жизнь. Забавно, но они никогда не попросили бы меня об этом. Но это то, частью чего я являюсь.
Это мой народ.
Перевод авторства luch4
Original.
Комментариев нет:
Отправить комментарий