среда, 30 ноября 2011 г.

Бггг. Это шедевр. Гениальный чувак.

Зовут этого кекса Джон Артур Девидсон... Ну хорошо хоть не Харли.
И дело было так:
Оператор 911: Слушаю вас.
Девидсон: Мне нужна скорая, чуваки!
Оператор 911: Сэр, не могли бы вы уточнить свое местоположение?
Девидсон: Я на пересечении *невнятно* и *невнятно*, за *невнятно* магазином.
Оператор 911: Вы за Универмагом?
Девидсон: Да нет же! Я за магазинчиком на шоссе!
Оператор 911: Что произошло, сэр?
Девидсон: Да я, мать вашу, пытался ограбить этот магазин, и мать вашу - меня подстрелили! Что это за хрень то такая???
Оператор 911: Успокойтесь, сэр. Где конкретно вы находитесь?
Девидсон: В кустах. Пожалуйста, пришлите копов. Всю, мать его, полицию пришлите!
Оператор 911: Вы в кустах???
Девидсон: Да! Меня же подстрелили!
Оператор 911: Хорошо. Во что вы одеты?
Девидсон: Ох, хреново мне. Подстрелили меня! И я лежу в ебаных кустах!
Оператор 911: Сэр, куда конкретно вас ранили?
Девидсон: *тяжелое дыхание*
Оператор 911: Сэр?

А привело к такому диалогу несколькими минутами ранее следующая ситуация. Этот кадр, в бандане на пол-морды и толстовке с капюшоном, ввалился в этот магазинчик, наставил оружие на продавцов и потребовал выпотрошить кассу и заодно вывернуть и карманы. Ну один и вывернул. Выстрелив несколько раз в тушку грабителя. Тот сумел таки свалить из магазинчика, но... не очень далеко.
Полиция так же говорит - что за чуваком хвост с обвинениями по наркоте тот еще тащится.
Source.

Комментариев нет:

Отправить комментарий