Возникло у меня тут две идеи. Первая - это скорее коварная мысль диверсионного оттенка, касающаяся родимых наших радаров, присылающих затем письма со штрафами.
Казалось бы, что с ними можно сделать? А вот что - для фиксации используется обычная камера ведь, а у них есть такая характерная особенность - чувствительность не только к видимому излучению, но и к ИК. Собственно делаем рамку для номера напичканную ИК светодиодами, лупящими не на номер, а в перпендикулярном направлении. В теории, даже достаточно мощная засветка не слишком нагрузит бортовую сеть. А вот попытка снять номер, когда тебе в кадр светят фонарем - дело дохлое. В теории.
На практике вопрос - а какие есть контрмеры подобному?
И второе... каждому кто водит машину знакома хреновая обстановка в сумерки, когда идет дождь. Нещадно бликующее покрытие дороги, практически не спасающее видимость вокруг. Есть у топовых автопроизводителей такой фокус с наличием полноценного ПНВ в автомобиле, который как раз в таком раскладе здорово спасает.
А идея в том, а не выводить ли это все - прямо на лобовое стекло? В принципе HUD-проекторы уже появились, приборку и предупреждения проецировать научились. Тем более что тут не требуется выводить всю картинку, лишь подсвечивать отдельные моменты.
Кто у нас дружит с ночниками и электроникой, ваше мнение?
Казалось бы, что с ними можно сделать? А вот что - для фиксации используется обычная камера ведь, а у них есть такая характерная особенность - чувствительность не только к видимому излучению, но и к ИК. Собственно делаем рамку для номера напичканную ИК светодиодами, лупящими не на номер, а в перпендикулярном направлении. В теории, даже достаточно мощная засветка не слишком нагрузит бортовую сеть. А вот попытка снять номер, когда тебе в кадр светят фонарем - дело дохлое. В теории.
На практике вопрос - а какие есть контрмеры подобному?
И второе... каждому кто водит машину знакома хреновая обстановка в сумерки, когда идет дождь. Нещадно бликующее покрытие дороги, практически не спасающее видимость вокруг. Есть у топовых автопроизводителей такой фокус с наличием полноценного ПНВ в автомобиле, который как раз в таком раскладе здорово спасает.
А идея в том, а не выводить ли это все - прямо на лобовое стекло? В принципе HUD-проекторы уже появились, приборку и предупреждения проецировать научились. Тем более что тут не требуется выводить всю картинку, лишь подсвечивать отдельные моменты.
Кто у нас дружит с ночниками и электроникой, ваше мнение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий