Первое - реклама глушителей. Довольно забавная, надо признать.
И второе - нечто странное от KAC. Похоже на уж очень глубокую переработку калашоида. Правда в серию оно так и не пошло, оставшись в прототипах. Но занятно выглядит.
Да! Гендальф с глушителем - это сильно! Особенно на фоне надписи: "вечная гарантия" :) Лично мне эта переработка понравилась, единственный минус климатическую камеру на комплексных испытаниях всё равно не пройдёт. Слишком точные зазоры, но это поправимо. Знаешь, мне кажется лет через 50 они вернутся к этой разработке. Им 50 лет понадобилось на то, чтобы поставить "газштоковую систему" и превратить М-4 в подобие СКС. Ещё через 50 лет они поймут, что для надёжности нужен "сильный газовый двигатель". Ну и лет через 100 поймут, что фигурная резьба на стволе такой длины нафиг не нужна. А через 150 лет поймут, что хромировать надо не только патронник, но и весь газблок оружия.
Да! Гендальф с глушителем - это сильно! Особенно на фоне надписи: "вечная гарантия" :) Лично мне эта переработка понравилась, единственный минус климатическую камеру на комплексных испытаниях всё равно не пройдёт. Слишком точные зазоры, но это поправимо. Знаешь, мне кажется лет через 50 они вернутся к этой разработке. Им 50 лет понадобилось на то, чтобы поставить "газштоковую систему" и превратить М-4 в подобие СКС. Ещё через 50 лет они поймут, что для надёжности нужен "сильный газовый двигатель". Ну и лет через 100 поймут, что фигурная резьба на стволе такой длины нафиг не нужна. А через 150 лет поймут, что хромировать надо не только патронник, но и весь газблок оружия.
ОтветитьУдалитьНу х.з. Щаз уже на другие методы переходят, не хромирование а более сложные соединения. Принцип тот же, но живучесть выше.
Удалить