понедельник, 5 мая 2014 г.

Что-то мне такая мысля покоя не дает...

В наши дни лазерная резка металла - вообще не чудо из чудес, и никого ею не удивить. Но вот ижевск и прочие калашматопроизводители по старинке все штампуют. Это так экономически оправданно?
В любом случае, возникла у меня тут идея - ведь то что они делают с АК-12 - иначе как merde не назовешь. Такой лютый колхоз и в страшном сне не привидится. Особенно крышка с пикаттини под оптику. На шарнире. Тут можно ставки делать - когда ноль там поплывет.
А я тут заморочился, взял в руки шашку, ну в смысле вспомнил свое образование, распаковал CAD какой никакой и прикинул - а как можно вместо штамповки из листа согнуть ПРАВИЛЬНУЮ коробку?
И вот такое у меня нарисовалось:
 Пардон за корявость изображения. Делалось как эскиз, на скорую руку. Вообще размеры не соблюдались. Идея в общем то такая - инвертировать штамп. Т.е. сгибаем наоборот - так что нижняя часть коробки оказывается частично открытой. И жопу можно оставить так же. Впендюриваем ствол, и по схеме АК-46 вкрячиваем приклад, РУО и УСМ. В принципе приклад так же можно вынести наверх - весь вопрос будет только в разборке.
Опять же пардон за галимый фотошоп. Но я реально не понимаю почему нельзя было изменить конструктив его - как то вот так? Зачем этот лютый колхоз с городушками было делать, решая с лютыми усилиями несуществующую проблему, если можно сделать как то вот так.
Был бы я в стране с более адекватным законодательством - попробовал бы уже соорудить рабочий прототип по такой схеме и посмотреть, где что выплывет.
Проблемы мелкие опять же можно до кучи решить - переделать предохранитель, сделать планку одну во весь верх, прицельные на нее же вынести, приклад... ну там вариантов вообще вагон. А главное - тут половина узлов пойдет штатная, полагаю. Хотя я бы еще расцепил затвор с поршнем, ну так, из эстетических предпочтений.